Автомобиль Опель Астра Эйч. Замена тормозных колодок тормозных механизмов передних колес

ТОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

Опель Астра Эйч. Замена тормозных колодок тормозных механизмов передних колес

Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании.

Тормозные колодки необходимо заменять при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок - 2,0 мм), не­прочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, а также при наличии глубоких борозд или сколов.

Предупреждения

Заменяйте тормозные колодки перед­них тормозных механизмов только комплектом - 4 шт. (по две на каждую сторону).

Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкос­ти в бачке главного тормозного цилин­дра. Если уровень близок к метке «МАХ», необходимо откачать часть жидкости (например, медицинским шприцем или резиновой грушей), по­тому что после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.

Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 7», ключ для болтов колес, раздвижные пас­сатижи, большая отвертка.

1. Снимите левое переднее колесо.


2. Отверткой извлеките отогнутые концы пружинного фиксатора наружной колодки из отверстий суппорта...


3. ...и снимите фиксатор.


4. Поддев отверткой крышки защитных колпачков обоих направляющих пальцев, снимите крышки.


5. Выверните нижний направляющий палец.

6. Аналогично выверните второй направ­ляющий палец.


7. Снимите суппорт вместе с внутренней тормозной колодкой с направляющей коло­док, проследив, чтобы не натягивался или не перекручивался тормозной шланг...


8. ...и снимите внутреннюю тормозную ко­лодку, извлекая ее пружинный фиксатор из полости поршня.


9. Утопите поршень рабочего цилиндра с помощью раздвижных пассатижей.


10.Снимите наружную колодку, выводя ее из пазов направляющей.


Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой.

11. Осмотрите пружинный фиксатор наруж­ной колодки, сильно деформированный или корродированный фиксатор замените.

___________ Полезный совет

При каждой замене тормозных коло­док в обязательном порядке прове­ряйте состояние защитных пластмас­совых колпачков направляющих пальцев, а также перемещение суп­порта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемеще­ние затруднено, смажьте консистент­ной смазкой направляющие пальцы суппорта.

Если защитные колпачки направляю­щих пальцев повреждены или их крыш­ки не фиксируются в отверстиях колпач­ков, замените защитные колпачки.

12. Установите тормозные колодки пе­реднего тормозного механизма в порядке, обратном снятию. Для того чтобы исклю­чить самоотворачивание направляющих пальцев суппорта, перед установкой смажьте их резьбу анаэробным фиксато­ром резьбы.

13. Нажмите несколько раз на педаль тормо­за, чтобы подвести тормозные колодки к диску.

14. Установите колесо.

15. Аналогично замените тормозные колод­ки тормозного механизма правого колеса.

16. Проверьте и при необходимости вос­становите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

___________ Полезный совет

Заменив изношенные тормозные ко­лодки новыми, не спешите сразу выез­жать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же ин­тенсивном торможении вы будете не­приятно поражены низкой эффектив­ностью тормозов, хотя колодки поста­вили фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практичес­ки не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и не­сколько раз плавно затормозите, что­бы колодки притерлись и стали приле­гать всей поверхностью. Заодно оце­ните и эффективность тормозов. Старайтесь не тормозить резко хо­тя бы первые 100 км. При сильном на­греве неприработанных колодок верхний слой их накладок подгорает, и тормоза долго не будут максималь­но эффективными.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности