Автомобиль Опель Астра Эйч. Проверка и замена датчиков системы управления двигателем

Опель Астра Эйч. Проверка и замена датчиков системы управления двигателем - часть 1


Датчик положения коленчатого вала дви­гателя установлен в задней части блока цилин­дров внутри двигателя напротив задней шейки коленчатого вала на заднем сальнике коленча­того вала, имеющем специальную конструкцию.


Колодка жгута проводов датчика располо­жена в задней части блока цилиндров двига­теля (за стартером).

При возникновении неисправности в цепи датчика положения коленчатого вала двига­тель перестает работать, ЭБУ заносит в па­мять код неисправности и включает сигналь­ную лампу в комбинации приборов.

Вам потребуется ключ-шестигранник «на 4».


1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов датчика...


3. ...и отсоедините жгут от соединительной колодки датчика.





4. Извлеките соединительную колодку из дер­жателя на двигателе и выверните болт крепле­ния уплотнителя жгута проводов к блоку цилин­дров (показан на фотографии стрелкой).

5. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач», 143).

______________ Примечание

В процессе снятия коробки передач

снимают стартер.

6. Снимите сцепление (см. «Снятие и уста­новка сцепления», с. 135).

7. Снимите маховик (см. «Снятие, дефек- товка и установка маховика», с. 93).


8. Выверните болт крепления датчика к заднему сальнику коленчатого вала...

______________ Примечание

Для наглядности показано на снятом двигателе.


9. ...и, отсоединив датчик от сальника, сними­те его, извлекая уплотнитель соединительной колодки датчика из стенки блока цилиндров.

10.Установите детали в порядке, обратном снятию.


Обратите внимание на маркировку датчика. Новый датчик приобретайте с такой же маркировкой.

Датчики положения распределительных валов (датчики фазы) установлены на заднем торце головки блока цилиндров. При неисправности в цепи любого из датчи­ков ЭБУ заносит в память код неисправности и использует обходную программу управле­ния двигателем (без изменения фаз газорас­пределения).

Вам потребуются: торцовая головка TORX ЕЮ и отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


2. Выдвиньте стопор фиксатора колодки жгута проводов датчика...

3. ...сожмите фиксатор...


4. ...и отсоедините колодку отдатчика.



5. Выверните болт крепления датчика...


6. ...и извлеките датчик из отверстия в го­ловке блока.

7. Поддев отверткой...


8. ...снимите с датчика резиновое уплотни­тельное кольцо.

Уплотнительное кольцо датчика поло­жения распределительного вала при каждой разборке соединения заме­няйте новым.

9. Установите детали в порядке, обратном снятию.


Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности