Автомобиль Daewoo Matiz. СНЯТИЕ РУЛЕВОЙ ТЯГИ

Daewoo Matiz. СНЯТИЕ РУЛЕВОЙ ТЯГИ


Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Снимаем чехол рулевого механизма (см. «Снятие чехла рулевого механизма»).

На автомобиле, не оснащенном гидроусилителем рулевого управления...

...и снимаем кольцо с корпуса шарнира.

Дальнейшие операции по снятию рулевой тяги на автомобилях с гидроусилителем и без него одинаковые.

На автомобиле с гидроусилителем рулевого управления на корпусе шарового шарнира внутреннего наконечника рулевой тяги выполнен четырехгранник под ключ «на 32». На автомобиле без гидроусилителя на корпусе шарового шарнира выполнены диаметрально противоположные лыски под ключ «на 32». Внутренний наконечник рулевой тяги, ввернутый в резьбовое отверстие рейки, при сборке механизма на заводе законтрен от отворачивания обжатием конца рейки. Поэтому отворачивать внутренний наконечник приходится с большим усилием. Для облегчения работы можно предварительно смочить соединение проникающей жидкостью типа WD-40.

Снимаем рулевую тягу.

После отворачивания внутреннего наконечника рулевой тяги резьба на корпусе шарнира и в отверстии рулевой рейки приходит в негодность, поэтому повторная установка снятой рулевой тяги не допускается.

Перед установкой новой рулевой тяги рекомендуем «прогнать» резьбу в отверстии рулевой рейки метчиком М14х1,5.

Устанавливаем новую рулевую тягу в обратной последовательности.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности