Автомобиль Daewoo Matiz. СТАРТЕР

Daewoo Matiz. СТАРТЕР


ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ


На автомобиле установлен стартер, представляющий собой четы-рехполюсный, четырехщеточный электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов.

Корпус и крышки стартера стянуты двумя болтами. Изнутри к корпусу приклеены постоянные магниты. Вал якоря вращается в подшипниках скольжения. Крутящий момент

от вала якоря передается на вал привода через планетарный редуктор. На валу привода установлена роликовая муфта свободного хода (обгонная муфта) с приводной шестерней. Она передает крутящий момент только в одном направлении: от стартера к двигателю (венцу маховика), разобщая их после пуска двигателя. Это необходимо для защиты редуктора и якоря стартера от повреждения после пуска двигателя.

Тяговое реле служит для ввода шестерни привода в зацепление с зубчатым венцом маховика и включения питания электродвигателя стартера. При повороте ключа зажигания в положение «III» (см. «Выключатель (замок) зажигания и пуск двигателя», с. 15) напряжение подается на обе обмотки тягового реле (втягивающую и удерживающую), при этом сердечник тягового реле втягивается внутрь обмотки. Рычаг, соединенный с сердечником перемещает приводную шестерню, вводя ее в зацепление с маховиком двигателя, одновременно сердечник замыкает контакты тягового реле и отключает втягивающую обмотку. Возможные неисправности стартера описаны в главе «Диагностика неисправностей», с. 186.

В процессе эксплуатации автомобиля стартер не нуждается в обслуживании. Ремонт стартера следует проводить на СТО. Снять и установить стартер, а также заменить вышедшее из строя тяговое реле можно самостоятельно.

Стартер: 1 — контактные болты (выводы); 2 — тяговое реле; 3 — вал привода; 4 — корпус стартера

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности