Автомобиль Daewoo Matiz. СНЯТИЕ И ПРОВЕРКА СТАРТЕРА



Daewoo Matiz. СНЯТИЕ И ПРОВЕРКА СТАРТЕРА


Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

...и снимаем наконечник провода с вывода тягового реле.

Для доступа к нижнему болту крепления стартера на двигателе 1,0 л снимаем датчик скорости (см. «Проверка и замена датчика скорости», с. 92), а на двигателе 0,8 л отсоединяем гибкий вал привода спидометра от коробки передач (см. «Снятие и установка коробки передач», с. 120).

В крепежные отверстия стартера вставлены две направляющие втулки (показаны стрелками).

Через окно в корпусе вращаем отверткой шестерню привода стартера. Она должна в одном направлении поворачиваться вместе с валом, а в другом — проворачиваться на вале.

Если шестерня при вращении в обоих направлениях проворачи-вается на вале или вращается вместе с валом, необходимо заменить привод стартера или стартер в сборе.

Кратковременно соединяем «плюсовой» вывод аккумуляторной батареи с нижним контактным болтом тягового реле, а «минусовой» вывод — с крышкой стартера.

Якорь стартера должен начать равномерно вращаться с высокой частотой (около 2 ООО мин1).

Если якорь стартера не вращается, вращается медленно или неравномерно, стартер необходимо заменить.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности