Автомобиль Kia Cerato. РЕМОНТ СТАРТЕРА
Перед разборкой стартера убедитесь в его исправности путем следующих простых проверок.
1. С помощью отвертки проверьте легкость перемещения муфты привода вдоль вата.
2 Проверните шестерню привода. Она должна легко проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не должна проворачиваться в противоположном направлении.
3. Соедините проводами для «прикуривания» клемму минус снятой с автомобиля аккумуляторной батареи с корпусом старте-
4. Отсоедините провод от управляющего вывода тягового реле и подсоедините к нижнему контактному болту тягового реле. Ротор стартера должен начать вращаться с частотой более 3600 мин-1 . В противном случае отремонтируйте стартер
Вам потребуются: ключи «на 8», «на 12», отвертки с плоским и крестообразным лезвиями, раздвижные пассатижи, молоток, тестер.
1. Отверните гайку нижнего контактного болта тяговою реле...
2. ...и отсоедините шину от контактного болта.
3 Выверните два винта крепления тягового реле к передней крышке...
5. Выверите два бота крепления задней крышки.
6. Выверните два стяжных болта... |
7. ...снимите крышку... |
8. ...и разъедините статор и переднюю крышку
9. Снимите щеточный узел с ротора. |
10. Извлеките из статора ротор. |
11 Снимите с крышки резиновое умлотнение...
12 ...и опору рычага. |
13 Выньте из крышки вал привода вместе с муфтой..
14.
15. Снимите с осей водила три шестерни планетарного редуктора.
16. Снимите уплотнительное кольцо планетарного редуктора.
17. Сдвиньте по валу привода ограничитель» 100 кольцо.
18. Подденьте отверткой стопорное кольцо.
19. ...и снимите его с вала.
20.
Снимите с вала привода ограничительное кольцо...
21. ...муфту свободного хода... |
22 ...и корончатую шестерню планетарного редуктора.
23. Осмотрите заднюю крышку Если втулка в крышке изношена или на ней появились задиры, раковины и другие дефекты, необходимо заменить втулку или крышку в сборе с втулкой.
24. Осмотрите щеточный узел. Проверьте высоту щеток в щеткодержателе. Если их высота 7 мм и менее, замените щеточный узел новым
25. Проверьте с помощью омметра изолированные держатели на замыкание с корпусом. Сопротивление должно стремиться к бесконечности.
26. Осмотрите ротор. На шестерне и цапфах вала ротора не должно быть повреждений (забоины, задиры).
27. Проверьте каждую обмотку ротора на короткое замыкание с помощью омметра Сопротивление должно стремиться к бесконечности.
28. Проверьте, легко ли перемещается якорь тягового роле стартера..
29. ...замыкаются ли контактные болты контактной пластины (с помощью омметра).
30. Проверьте муфту привода Зубья шестерни не должны быть значительно изношены. Шестерня должна легко проворачиваться относительно ступицы муфты в сторону вращения ротора и не должна проворачиваться в противоположном направлении. Если зубья шестерни изношены или повреждены либо шестерня проворачивается в обоих направлениях, замените муфту
31. На рычаге привода стартера не должно быть трещин и следов значительного износа паза вилок-
32.
Соберите стартер в последовательности, обратной разборке, с учетом следующих особенностей:
- смажьте шестерни планетарною редуктора кремнийсодержащей смазкой:
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ________ ___________
В процессе эксплуатации муфту привода не нужно смазывать. Однако необходимо очищать се от грязи. Не применяйте для очистки привода средства, которые могут вымыть заложенную в его муфту смазку.
смажьте моторным маслом подшипники (втулки), в которых вращается ротор стартера;
- для установки ограничительного кольца воспользуйтесь пассатижами.
- при установке щеткодержателя на коллектор разведите щетки и зафиксируйте оправкой (например, торцовой головкой из набора инструментов);
- перед установкой тяговою реле нанесите тонкий слой силиконового герметика на поверхность реле, контактирующую с крышкой стартера со стороны привода.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст