Автомобиль Kia Cerato. СНЯТИЕ, ПРОВЕРКА И УСТАНОВКА ФОРСУНОК ДВИГАТЕЛЯ G4FC

Kia Cerato. СНЯТИЕ, ПРОВЕРКА И УСТАНОВКА ФОРСУНОК ДВИГАТЕЛЯ G4FC

Возможные признаки неисправности форсунок:

- затрудненный пуск двигателя;

- неустойчивая работа двигателя:

- остановка двигателя на холостом ходу; повышенная частота вращения коленча­того вала на холостом ходу.

двигатель не развивает полной мощнос­ти. недостаточная приемистость двигателя.

- рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;

- повышенный расход топлива;

- повышенное содержание СО и СН в отра­ботавших газах;

Вам потребуется автотестер.

1 Снимите топливную рампу



2 Отведите о сторону дм фиксатора сто­порной пластины форсунки...

3. ...снимите стопорную пластину...



4. ...и извлеките форсунку из топливной рампы.

5. Аналогичным способом извлеките ос­тальные форсунки.


6. Проверьте сопротивление обмотки фор­сунки. Сопротивление исправной форсунки должно быть 0.013-0,016 кОм. Если сопротив­ление обмотки не соответствует норме, заме­ните форсунку так как она неромонюпригрдна.

ПРИМЕЧАНИЕ

Проверку форсунок по форме распыляемого факела топлива и на герметичность прово­дите на специализированных станциях тех­нического обслуживания, так как такая про­верка непосредственно на автомобиле очень пожароопасна.



7 Поддев отверткой, снимите утшотнительные кольца.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Замените уплотнительные кольца форсунок независимо от их состояния.

8. Установи» новые уплотнительные кольца, смажьте их моторным маслом

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не допускается промывка форсунок окуна­нием в моющий состав, так как в этом случае будет повреждена их электрическая часть.

9. Установите форсунки в порядке, обрат­ном снятию

10. Установив форсунки в топливную рампу, а рампу на впускную трубу и подсоединив тру­бопроводы к рампе, пустите двигатель и про­верьте герметичность соединения трубопро­вода и уплотнений форсунок.

Kia Cerato. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДРОССЕЛЬНОГО УЗЛА ДВИГАТЕЛЯ G4FC


Признаками не полностью закрывающейся дроссельной заслонки могут быть повышен­ные час юга вращения коленчатого вала на холостом ходу и расход топлива, при не пол­ностью открывающейся заслонке двигатель не развивает полной мощности, недостаточ­но полемист и в его работе при движении ав­томобиля наблюдаются рыв<и и провалы.

Помимо этого описанные недостатки в ра­боте двигателя могут быть вызваны загрязне­нием полостей узла или повреждением эле­ментов уплотнения. Приданных неисправнос­тях сначала попробуйте отрегулировать приеод дроссельной заслонки или замените трос(си. -Снятие и установка троса привода

Если это не приведет к положительному результату, про­мойте или от ремонтируйте дроссельный узел

Если и в этом случае неисправное и не будет устранена, замените узел.

Вам потребуются: ключ «на 8», клю­чи-шестигранники «на 3», «на 4», торцо­вая головка «на 12», пассатижи, отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.

1 Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя .

ПРИМЕЧАНИЕ

При известном навыке охлаждающую жид­кость можно не сливать. Приготовьте подхо­дящие по размеру пробки, которыми заглу­шите шланги сразу после их отсоединения. Потеря охлаждающей жидкости при таком способе будет незначительной.

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Снимите декоративный кожух двигателя



4 Отсоедините от дроссельного узла трос

его привода .


5. Ослабьте затяжку хомут крепления..


6 ...и снимите воздухоподводящий рукав с пaтрубка дроссельного узла.



7 Отожми re пластмассовый фиксатор...


8. ...и отсоедините колодку Жгута проводов от регулятора холостого хода

9. Аналогично отожмите фиксатор



10... и отсоедините колодку жгута проводов от датчика положения дроссельной заслонки.


11. Ослабьте хомут крепления шланга под­вода охлаждающей жидкости к патрубку дрос­сельного узла, сжав пассатижами его отогну­тые усики. Сдвиньте хомут по шлангу...

12. ...и отсоедините шланг от дроссельного узла. Аналогичным способом, отсоедините от дроссельного узла шланг отвода охлажда­ющей жидкости.


13. Выверните четыре болта крепления...


14. ...и снимите с фланца впускной трубы дроссельный узел...

15. ...и установленную под ним прокладку.


Замените прокладку независимо от ее со стояния.

16. Установи re дроссельный узел и все сня­тые детали в порядке, обратном снятию.

17 Отрегулируйте привод дроссельной за­слонки

.

18. Залейте охлаждающую жидкость

или

при необходимости долейте, если ее не сливали.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности