Автомобиль Киа Спортейдж 3. ЗАМЕНА ОПОР ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА

Киа Спортейдж 3. ЗАМЕНА ОПОР ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА

Двигатель с коробкой передач, сцеплением (для автомобилей с МКП) и главной передачей установлен на трех опорах с эластичными резиновыми элементами: двух боковых (правой и левой) и задней.

При растрескивании массива резины, отслоении его от стальной втулки или при появлении трещин в кронштейнах замените опоры.



ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ ОПОРЫ ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА


Вам потребуются: ключ «на 17», торцовые головки «на 14», «на 17».

ПРИМЕЧАНИЕ

Снятие опор подвески удобнее проводить на подъемнике.
1. Снимите передний брызговик двигателя

(см. «Снятие и установка защиты картера и брызговиков двигателя», с. 80).
2. Удерживая от проворачивания болт крепления задней опоры подвески силового агрегата к кронштейну на коробке передач, отверните гайку...

8. Установите заднюю опору и кронштейн ее крепления в обратном порядке.

Болты крепления задней опоры подвески силового агрегата к поперечине передней подвески затяните моментом 49-63,7 Н-м, гайку болта крепления задней опоры подвески силового агрегата к кронштейну коробки передач - моментом 107,9—127,5 Н-м, болты крепления кронштейна задней опоры подвески силового агрегата к картеру коробки передач - моментом 44,1-58,8 Н-м.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности