Автомобиль Daewoo Nexia до 2008 года. СНЯТИЕ МЕХАНИЗМА ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ

Daewoo Nexia до 2008 года. СНЯТИЕ МЕХАНИЗМА ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ

Снимаем коробку передач (см. «Сня­тие коробки передач», с. 156).

В картере коробки передач...

...головкой «на 13» отворачиваем болт крепления вилки выключения сцепления к валу.



Вынимаем вал из картера коробки передач.




Снимаем вилку выключения сцеп­ления.

Для замены втулок вала выключения сцепления извлекаем из посадочных мест в картере коробки...

...верхнюю...



...и нижнюю втулки.

Устанавливаем на их место новые втулки. При этом необходимо, что­бы выступ на втулке попал в углуб­ление на приливе картера коробки передач.



Снимаем выжимной подшипник с его направляющей втулки.


Головкой «на 10» отворачиваем три болта крепления направляю­щей втулки к картеру коробки пе­редач...


и снимаем втулку.


Вынимаем из канавки картера ко­робки передач резиновое уплот­нительное кольцо.

Для замены сальника первичного ва­ла коробки передач...



...поддеваем отверткой сальник...

...и извлекаем его из втулки. Запрессовываем новый сальник, ис­пользуя оправку подходящего раз­мера.



В качестве оправки можно исполь­зовать торцевую головку из набора инструментов.

Установку механизма привода вы­ключения сцепления проводим в об­ратной последовательности, смазав поверхности трения вилки выключе­ния сцепления, наружную поверх­ность направляющей втулки выжим­ного подшипника и рабочую кромку сальника первичного вала смазкой Литол-24.


При установке вала вилки выклю­чения сцепления ориентируем его так, чтобы болт крепления вилки проходил через паз# выполненный на валу.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности