Автомобиль Daewoo Nexia до 2008 года. РЕГУЛИРОВКА ХОДА ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ

Daewoo Nexia до 2008 года. РЕГУЛИРОВКА ХОДА ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ

Полный ход педали сцепления до упо­ра в коврик пола должен составлять 130-135 мм. Регулируем полный ход вращением болта, ввернутого в резь­бовое отверстие кронштейна педального узла и упирающегося в подпят­ник педали сцепления. Для этого клю­чом «на 13» ослабляем контргайку ре­гулировочного болта и ключом «на 12» вращаем болт.

Свободный ход педали сцепления (8-15 мм) регулируем вращением толкателя главного цилиндра сцепле­ния при отпущенной контргайке (см. «Снятие главного цилиндра гид­ропривода сцепления», с. 152).

Daewoo Nexia до 2008 года. ПРОКАЧКА ГИДРОПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ

Работу выполняем с помощником. Перед прокачкой проверяем уровень жидкости в бачке. При необходимо­сти доливаем жидкость.

Снимаем защитный колпачок со штуцера прокачки рабочего ци­линдра.


Надеваем на шестигранник штуце­ра накидной ключ «на 10».



Надеваем на штуцер прозрачный пла­стиковый шланг, конец которого опус­каем в емкость, частично заполнен­ную тормозной жидкостью.

Несколько раз медленно нажимаем пе­даль сцепления. При нажатой педали сцепления отворачиваем на 1/2 - 3/4 обо­рота штуцер прокачки. При этом часть тормозной жидкости и воздух вытесня­ются в емкость, а педаль сцепления опу­скается до пола. Пузырьки воздуха хо­рошо видны в емкости с жидкостью или в прозрачном шланге. Заворачиваем штуцер и повторяем эту операцию до тех пор, пока выход пузырьков воздуха из шланга не прекратится.

Снимаем шланг и надеваем на штуцер защитный колпачок.

При удалении воздуха из системы кон­тролируем уровень жидкости в бачке гидропривода сцепления и при необ­ходимости доливаем жидкость.

Daewoo Nexia до 2008 года. ЗАМЕНА КОЖУХА И ВЕДОМОГО ДИСКА СЦЕПЛЕНИЯ

Для снятия кожуха и ведомого диска сцепления демонтируем коробку передач (см. «Снятие коробки передач», с. 156).


Головкой «на 11» отворачиваем шесть болтов крепления кожуха сцепления к маховику. От прово­рачивания коленчатый вал удер­живаем отверткой, вставленной между зубьями маховика и опи­рающейся на болт, вставленный в отверстие поддона картера.

Болты отворачиваем равномерно, не более чем на один оборот каждый, чтобы не деформировать диафраг- менную пружину кожуха сцепления.

Снимаем кожух вместе с ведомым диском.


Устанавливая сцепление, ориентиру­ем ведомый диск выступающей частью ступицы в сторону кожуха и вставляем центрирующую оправку в отверстие ведомого диска.

Вводим оправку в отверстие коленчатого вала и в этом положе­нии закрепляем кожух сцепления, равномерно (по одному обороту за проход) затягивая болты.



Центрирующая оправка

Оправку можно выточить на токарном станке из металла, дерева, пластмас­сы или собрать ее из двух инструмен­тальных головок с подходящими диа­метрами и длине.

Закрепив кожух сцепления, вынимаем центрирующую оправку и монтируем коробку передач (см. «Снятие короб­ки передач», с. 156).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности