Автомобиль Kia Ceed (2012+). ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА ДВИГАТЕЛЯ G4FA, G4FG
Kia Ceed (2012+). ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА ДВИГАТЕЛЯ G4FA, G4FG
Вам потребуются: моторное масло, масляный фильтр, ветошь, емкость (не менее 4,5 л) для сливаемого масла, ключ «на 13», торцовая головка или ключ «на 17», специальный ключ для отворачивания масляного фильтра.
Согласно рекомендации завода-изготовителя масло в двигателе следует заменять через 1 год эксплуатации или 15 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).
Завод-изготовитель рекомендует масла уровня качества API SL, SM и SN, ILSAC GF-3, АСЕА АЗ, СЗ класса вязкости SAE OW-40, 5W-40, 5W-30.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
В тяжелых условиях эксплуатации в крупном городе или сильно запыленной местности заменяйте масло и фильтр через 6 месяцев или каждые 7500 км.
Масло сливайте после поездки, пока двигатель еще не остыл и масло обладает наибольшей текучестью. Если двигатель холодный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры.
Заливайте масло той же марки, что и у масла, которое было в двигателе. Если вы все же решили сменить марку масла, промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться. Для этого после слива старого масла залейте новое до нижней метки
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не сливайте отработанное масло на землю - не загрязняйте окружающую среду!
1. Поверните пробку маслоналивной горловины против часовой стрелки и снимите ее.
2. Очистите металлической щеткой, а затем обтирочной тканью пробку сливного отверстия в масляном картере двигателя.
3. Ослабьте ключом затяжку пробки сливного отверстия...
4. ...выверните пробку, предварительно подставив емкость для сливаемого масла, и слейте масло.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Будьте осторожны: масло горячее!
При каждой замене масла заменяйте новым алюминиевое уплотнительное кольцо пробки поддев его отверткой.
5. Вверните пробку сливного отверстия.
6. Отверните масляный фильтр и снимите его. Если масляный фильтр невозможно отвернуть руками без применения вспомогательного инструмента, строньте фильтр с места специальным ключом...
7. ...и снимите его.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ_________________
Для отворачивания масляного фильтра пользуйтесь специальным ключом. Если такого ключа или аналогичного съемника нет, пробейте корпус фильтра отверткой и, используя ее как рычаг, отверните фильтр. Пробивайте фильтр как можно ближе ко дну, чтобы не повредить штуцер. Можно воспользоваться и свернутой вдвое полоской грубой наждачной бумаги, обернув ею фильтр и стронув его с места руками.
10. ...и ведомую шестерни масляного насоса.
ПРИМЕЧАНИЕ____________________
Крышка цепи привода газораспределительного механизма одновременно выполняет функцию корпуса масляного насоса.
11. Металлической линейкой и щупом измерьте боковой зазор шестерен масляного насоса. Зазор должен составлять 0,18 мм.
12. Измерьте зазор между зубьями ведущей и ведомой шестерен масляного насоса. Номинальный зазор между зубьями ведущей и ведомой шестерен масляного насоса - 0,376 мм.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
При каждом снятии крышки цепи привода газораспределительного механизма заменяйте сальник коленчатого вала (см. «Замена сальников коленчатого вала», с. 82). |
13. Установите шестерни масляного насоса таким образом, чтобы метки на ведущей и ведомой шестернях были обращены наружу снятой крышки цепи привода газораспределительного механизма.
14. Нанесите валиком герметик по всему периметру привалочной поверхности крышки цепи привода газораспределительного механизма и крышки масляного насоса.
15. Установите крышку масляного насоса и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Пускать двигатель после установки масляного насоса можно не ранее чем через один час - это время необходимо для полимеризации герметика.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст