Автомобиль Kia Ceed (2012+). СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СКОБЫ С НАПРАВЛЯЮЩЕЙ КОЛОДОК ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ЗАДНЕГО КОЛЕСА
Kia Ceed (2012+). СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СКОБЫ С НАПРАВЛЯЮЩЕЙ КОЛОДОК ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ЗАДНЕГО КОЛЕСА
Вам потребуются: торцовый ключ «на 14», ключи «на 10», «на 12», «на 17», приспособление для утапливания поршня тормозного цилиндра или съемник стопорных колец, отвертка с плоским и крестообразным лезвием, пассатижи.
1. Снимите облицовку тоннеля поля (см. «Снятие и установка облицовки тоннеля пола», с. 282).
2. Ослабьте затяжку регулировочной гайки механизма стояночного тормоза.
3. Выведите трос из прорези и отсоедините наконечник троса соответствующего тормозного механизма от уравнителя.
4. Включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р») и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.
5. Ослабьте затяжку гаек соответствующего заднего колеса.
6. Поднимите и установите заднюю часть автомобиля на опоры. Окончательно отверните гайки крепления и снимите колесо.
7. Выверните болт-штуцер крепления наконечника шланга к рабочему цилиндру тормозного механизма колеса. Заглушите наконечник шланга, чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости.
ПРИМЕЧАНИЕ
Обратите внимание на две медные уплотнительные шайбы, расположенные с обеих сторон наконечника шланга. При сборке замените эти шайбы новыми.
8. Снимите фиксирующую скобу наконечника оболочки троса.
9. Немного выдвиньте оболочку троса из кронштейна его крепления.
10. Максимально вытяните наконечник троса из оболочки. Поверните рычаг привода стояночного тормоза по часовой стрелке (против часовой стрелки для тормозного механизма правого заднего колеса) и отсоедините наконечник троса от рычага.
11. Извлеките трос привода стояночного тормоза из отверстия в кронштейне и отведите трос в сторону.
12. Выверните два болта крепления направляющей колодок к кулаку задней подвески...
13. ...и снимите скобу в сборе.
14. Установите скобу в порядке, обратном снятию.
ПРИМЕЧАНИЕ
Перед установкой вставьте в скобу специальное приспособление и, вращая винт А, утопите поршень в рабочий цилиндр.
При отсутствии приспособления можно вдавить поршень с помощью съемника стопорных колец или пассатижей с тонкими губками. Надавливая на поршень, одновременно вращайте его, вставив губки съемника стопорных колец в пазы на днище поршня. На механизме левого колеса вращайте поршень по часовой стрелке, а на механизме правого - против часовой стрелки. Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить пыльник поршня.
15. После установки удалите воздух из гидропривода тормозов и восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
16. Отрегулируйте стояночную тормозную систему (см. «Регулировка привода стояночного тормоза», с. 190).
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст