Автомобиль Kia Ceed (2012+). РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ

Kia Ceed (2012+). РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

Вам потребуется ключ «на 12».


Рис. 9.6. Регулировка механизма стояночного тормоза


1. Для предварительной проверки пра­вильности регулировки привода стояноч­ного тормоза несколько раз выжмите пе­даль тормоза до упора, чтобы выставить правильный зазор между колодками и диском. Поднимите рычаг привода вверх до упора, при этом вы должны услы­шать 6 или 8 щелчков храпового устройст­ва. Если количество щелчков не соответ­ствует указанному или автомобиль не удерживается стояночным тормозом (см. «Проверка стояночного тормоза», с. 180), отрегулируйте привод. Регулиро­вочный узел привода стояночного тормо­за расположен в салоне под облицовкой тоннеля пола.

2. Включите I передачу (переведите се­лектор автоматической коробки передач в положение «Р»). Установите противоот­катные упоры («башмаки») под передние колеса.

3. Откройте бокс для мелких предметов в подлокотнике передних сидений.

4. Подденьте и извлеките съемную на­кладку со дна бокса.


5. Поднимите и установите заднюю часть автомобиля на опоры.


6. Через окно в дне бокса вращайте регули­ровочную гайку механизма стояночного тор­моза. Добейтесь, чтобы между рычагами Б
(рис. 9.6) и упорами А на суппортах обоих тормозных механизмов появился зазор В. Сумма зазоров В с двух сторон автомобиля должна составлять 1-3 мм.

ПРИМЕЧАНИЕ



Так выглядит механизм регулировки стоя­ночного тормоза (вид со снятой облицовкой тоннеля пола).

7. Проверните рукой задние колеса. Они должны вращаться равномерно, без рывков. В противном случае отремонтируйте привод стояночного тормоза или тормозные меха­низмы задних колес.

Kia Ceed (2012+). ЗАМЕНА ТРОСОВ ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12», отвертки с плоским и крестооб­разным лезвием, пассатижи.

1. Включите I передачу (переведите се­лектор автоматической коробки передач в положение «Р»).

2. Установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.



3. Снимите облицовку тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовки тоннеля пола», с. 282).


4. Ослабьте затяжку регулировочной гай­ки механизма стояночного тормоза.


5. Выведите наконечники тросов из про­резей и отсоедините тросы от уравнителя.

6. Поднимите и установите заднюю часть автомобиля на опоры. Снимите задние колеса.


7. Снимите фиксирующую скобу наконеч­ника оболочки троса.


8. Немного выдвиньте оболочку троса из кронштейна его крепления.


9. Максимально вытяните наконечник троса из оболочки. Поверните рычаг приво­да стояночного тормоза по часовой стрелке (против часовой стрелки для тормозного механизма правого заднего колеса) и отсо­едините наконечник троса от рычага.

10. Извлеките трос привода стояночного тормоза из отверстия в кронштейне и отве­дите трос в сторону.


11. Отверните болт крепления кронштей­на троса к продольному рычагу задней под­вески.


12. Отверните две гайки крепления дер­жателя троса к рычагу подвески...


13. ...и снимите держатель со шпилек.


14. Выверните болты крепления оболоч­ки троса к основанию кузова.


15. Выведите наконечник оболочки троса из окна в продольном рычаге.


16. Извлеките из отверстия основания кузова трос стояночного тормоза вместе с оболочкой.

17. Второй трос снимите аналогично.

18. Установите тросы в порядке, обрат­ном снятию.

19. После установки тросов привода сто­яночного тормоза отрегулируйте стояноч­ную тормозную систему (см. «Регулировка

привода стояночного тормоза», с. 190).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности