Автомобиль Great Wall Safe / Deer. РЕДУКТОР ПРИВОДА ПЕРЕДНИХ КОЛЕС
Great Wall Safe / Deer. РЕДУКТОР ПРИВОДА ПЕРЕДНИХ КОЛЕС
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ
Редуктор привода передних колес автомобилей Great Wall Safe/Deer с полным приводом представляет собой главную передачу и дифференциал, установленные в одном картере. Картер 10 (рис. 6.8) редуктора переднего моста литой, крепится к поперечине передней подвески и раме с помощью двух эластичных опор.
Полость картера закрыта спереди крышкой 17, на которой расположены отверстие для заливки масла и трубка вентиляции, предотвращающая повышение давления воздуха внутри картера при нагреве редуктора во время работы.
Главная передача одноступенчатая гипоидная.
В конструкции применен конический двух-сателлитный дифференциал шестеренчатого типа. Коробка дифференциала разъемная, состоит из основания и крышки корпуса дифференциала. К основанию прикреплена ведомая шестерня главной передачи. В коробке дифференциала установлены две шестерни приводов и два сателлита, находящиеся в постоянном зацеплении.
От шестерен приводов редуктора крутящий момент передается к передним колесам с помощью приводов с шарнирами равных угловых скоростей.
Рис. 6.8. Детали редуктора привода передних колес: 1 - правая полуось; 2, 20 - стопорное кольцо; 3,18 - сальник полуоси; 4 - ведущая шестерня главной передачи; 5, 8, 24, 33 - регулировочная шайба; 6,7 - подшипник; 9 - кожух; 10 - картер редуктора привода передних колес; 11, 12 - подшипник; 13 - маслоотражатель; 14 - сальник; 15 - фланец с пыльником; 16 - гайка; 17 - крышка редуктора привода передних колес; 19 - корпус левой полуоси; 21 - фиксирующее кольцо; 22 - подшипник; 23 - левая полуось; 25, 26, 31, 32 - подшипник; 27 - стопорная пластина; 28 - корпус дифференциала; 29 - шпилька; 30 - ведомая шестерня главной передачи; 34 - ось сателлитов; 35 - упорная шайба шестерни полуоси; 36 - сателлит; 37 - упорная шайба сателлита; 38 - крышка подшипника; 39 - шестерня полуоси
ПРОВЕРКА УРОВНЯ, ДОЛИВКА И ЗАМЕНА МАСЛА В РЕДУКТОРЕ ПРИВОДА ПЕРЕДНИХ КОЛЕС
9. Вверните пробку в контрольное отверстие и затяните моментом 50 Н*м.
ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ РЕДУКТОРА ЗАДНЕГО МОСТА И ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ МУФТЫ, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ
Причина неисправности | Способ устранения |
Полный привод не подключается | |
Нарушен электрический контакт в колодке жгута проводов электромагнитной муфты или повреждена электрическая цепь системы управления полным приводом | Восстановите электрический контакт в колодке, найдите и устраните повреждения электрической цепи |
Неисправен электронный блок управления полным приводом | Замените электронный блок |
Неисправна электромагнитная муфта подключения полного привода | Отремонтируйте муфту на сервисе или замените |
Постоянный повышенный шум при работе заднего мост | |
Неправильная регулировка, повреждение или износ шестерен или подшипников редуктора | Отремонтируйте редуктор заднего моста на сервисе или замените его |
Износ или неправильная регулировка поядшников дифференциала | Тоже |
Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | |
Недостаточное количество масла | Восстановите уровень масла и проверьте, нет ли течи в уплотнениях |
Неправильная регулировка зацепления шестерен главной передачи | Отремонтируйте редуктор заднего моста на сервисе |
Неправильный боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи | Тоже |
Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие износа подшипников | » |
Стук в начале движения автомобиля | |
Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала | Отремонтируйте редуктор заднего моста на сервисе |
Утечка масла | |
Износ или повреждение сальников внутренних шарниров приводов задних колес | Замените сальники |
Ослабление болтов крепления задней крышки к картеру редуктора заднего моста, повреждение прокладки крышки | Затяните болты, замените уплотнение |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст