Автомобиль Great Wall Safe / Deer. КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА

Great Wall Safe / Deer. КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА


ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Карданная передача (рис. 6.5 и 6.6) предназначена для передачи крутящего момента от коробки передач к ведущим мостам. На автомобилях с задним приводом передача состоит из вала и двух карданных шарниров. Труба вала 3 (рис. 6.5) изготовлена из композитных материалов. Скользящим шлицевым наконечником 6 вал соединен с выходным валом коробки передач. Такое
соединение карданной передачи с коробкой передач компенсирует взаимные перемещения силового агрегата и редуктора заднего моста. На автомобилях с полным приводом передний карданный вал передает крутящий момент с раздаточной коробки на редуктор привода передних колес, задний карданный вал передает крутящий момент с раздаточной коробки на редуктор заднего моста. Шлицевые соединения карданной передачи уплотнены сальниками.

На автомобилях с полным приводом карданная передача привода редуктора заднего моста состоит из двух изготовленных из тонкостенной стальной трубы валов: переднего 5 (см. рис. 6.6) и заднего 2, а также промежуточной опоры 4.

На хвостовик переднего вала карданной передачи привода редуктора заднего моста установлен подшипник промежуточной опоры 4 с эластичной муфтой.

На заднюю шейку заднего вала напрессовано внутреннее кольцо подшипника промежуточной опоры. Промежуточная опора поглощает вибрации карданной передачи и представляет собой компактный узел, состоящий из резинового массива, привулканизированного к стальному корпусу. Во внутреннюю обойму промежуточной опоры установлен шариковый подшипник. Корпус промежуточной опоры прикреплен двумя болтами к основанию кузова.

Карданный шарнир состоит из двух вилок 2 и 6 (рис. 6.7), соединенных крестовиной 3. Корпуса 5 игольчатых подшипников зафиксированы в отверстиях вилок стопорными кольцами 4. При появлении стука в движении и при переключении передач рекомендуется проверить состояние крестовины.

Рис. 6.5. Задняя карданная передача автомобиля с задним приводом: 1 - задняя вилка; 2 - крестовина карданного шарнира; 3 - труба вала; 4 - передняя вилка; 5 - грязеотражатель; 6 - скользящий шлицевый наконечник

Рис. б.б. Задняя карданная передача автомобиля с полным приводом: 1 - карданный шарнир заднего вала; 2 - задний вал карданной передачи; 3 - шарнир равных угловых скоростей; 4- промежуточная опора карданного вала; 5 - передний вал карданной передачи; 6 - карданный шарнир переднего вала; 7 - скользящий шлицевый наконечник вала

Рис. 6.7. Карданный шарнир: 1 - труба вала; 2 - вилка вала; 3 - крестовина; 4 - стопорное кольцо; 5 - корпус игольчатого подшипника; 6 - задняя вилка

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности