ГАЗон Next (Cummins и ЯМЗ-534). Руководство (С41R11-3902010 РЭ) — часть 19

Эксплуатация
автомобиля
75
САЖЕВЫЙ
ФИЛЬТР
В
процессе
эксплуатации
бортовая
диагностика
автомобиля
отслеживает
засоренность
сажевого
фильтра
с
помощью
датчика
перепада
давления
на
сажевом
фильтре
.
При
превышении
в
фильтре
допустимого
уровня
сажи
,
который
может
привести
к
его
поломке
,
в
памяти
блока
управления
будет
зафиксирована
неисправность
и
на
комбинации
приборов
загорится
сигнализатор
MIL.
Для
устранения
засорения
сажевого
фильтра
произведите
движение
автомобиля
с
повышенной
нагрузкой
на
двигатель
для
очистки
фильтра
.
Рекомендуемый
режим
движения
:
загрузка
автомобиля
не
менее
50%
от
номинальной
грузоподъёмности
;
скорость
движения
не
менее
70
км
/
ч
;
время
движения
30-40
мин
.
После
очистки
фильтра
сигнализатор
должен
погаснуть
.
Если
сигнализатор
продолжает
гореть
,
то
,
как
можно
скорее
проведите
диагностику
системы
управления
двигателем
,
обратившись
на
предприятие
технического
обслуживания
.
При
длительной
эксплуатации
автомобиля
с
горящим
сигнализатором
MIL
может
начаться
процесс
выгорания
сажи
внутри
фильтра
,
что
приведет
к
его
разрушению
.
В
этом
случае
сажевый
фильтр
необходимо
демонтировать
с
автомобиля
,
убедиться
в
его
разрушении
и
произвести
его
замену
.
ОПАСНО
!
При
работе
двигателя
,
детали
системы
выпуска
отработавших
газов
и
сажевый
фильтр
разогреваются
до
высоких
температур
.
В
связи
с
этим
:
-
избегайте
попадания
на
сажевый
фильтр
и
детали
системы
выпуска
легковоспламеняющихся
и
горючих
материалов
(
горюче
-
смазочных
материалов
,
ветоши
и
др
.);
-
при
обслуживании
автомобиля
не
прикасайтесь
к
сажевому
фильтру
и
деталям
системы
выпуска
,
не
убедившись
,
что
они
достаточно
остыли
;
-
при
постановке
автомобиля
на
стоянку
убедитесь
в
отсутствии
под
автомобилем
легковоспламеняющихся
материалов
(
ветошь
,
бумага
,
сухая
трава
и
др
.).
Эксплуатация
автомобиля
76
ВНИМАНИЕ
!
При
увеличении
расхода
масла
двигателем
на
угар
свыше
1
л
/1000
км
пробега
или
0,5
л
/100
ч
работы
(
в
зависимости
от
того
,
что
наступит
раньше
)
может
произойти
выход
из
строя
сажевого
фильтра
.
Поэтому
своевременно
устраняйте
причины
повышенного
расхода
масла
двигателем
.
Эксплуатация
автомобиля
77
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ
ПЕРЕДАЧ
Для
бесшумного
переключения
передач
нажимайте
на
педаль
сцепления
до
упора
.
Во
избежание
преждевременного
износа
синхронизаторов
,
рычаг
следует
передвигать
плавно
,
с
кратковременной
задержкой
в
нейтральном
положении
,
согласно
схеме
,
показанной
на
рисунке
.
Передачи
включаются
только
из
нейтрального
положения
N
.
Задний
ход
следует
включать
после
полной
остановки
автомобиля
.
При
включении
заднего
хода
если
включены
приборы
и
стартер
,
в
задних
фонарях
загорается
свет
заднего
хода
.
ВНИМАНИЕ
!
Не
держите
постоянно
ногу
на
педали
сцепления
во
время
движения
автомобиля
.
Это
может
вывести
сцепление
из
строя
.
Во
избежание
повреждения
сцепления
не
включайте
первую
передачу
на
скорости
автомобиля
свыше
15
км
/
ч
.
Эксплуатация
автомобиля
78
СТОЯНОЧНЫЙ
ТОРМОЗ
Для
затормаживания
автомобиля
стояночным
тормозом
потяните
рукоятку
тормозного
крана
назад
до
фиксированного
положения
.
При
стоянке
на
уклоне
рекомендуется
также
дополнительно
включить
первую
передачу
коробки
переключения
передач
.
На
заторможенном
автомобиле
,
если
включены
приборы
и
стартер
,
на
комбинации
приборов
загорается
мигающим
светом
сигнализатор
(
дублируется
кратковременным
звуковым
сигналом
при
движении
автомобиля
).
При
растормаживании
потяните
рукоятку
крана
вверх
,
рукоятка
вернется
под
воздействием
упругого
элемента
в
исходное
положение
,
при
этом
сигнализатор
гаснет
.
Если
в
пневмоприводе
тормозной
системы
нет
достаточного
давления
воздуха
для
растормаживания
стояночной
тормозной
системы
при
аварийных
ситуациях
и
невозможно
наполнить
ресиверы
сжатым
воздухом
,
то
автомобиль
можно
растормозить
механически
.
Для
этого
необходимо
вывернуть
до
упора
(
приблизительно
3
7
оборотов
)
винты
механического
растормаживания
на
энергоаккумуляторах
задних
тормозных
камер
.
После
устранения
неисправностей
в
пневмоприводе
тормозной
системы
винты
ввернуть
.
ВНИМАНИЕ
!
Приведение
в
действие
крана
стояночного
тормоза
в
движении
может
привести
к
блокировке
задних
колес
автомобиля
.
ОПАСНО
!
Если
в
пневмоприводе
тормозной
системы
нет
достаточного
давления
воздуха
,
то
после
механического
растормаживания
стояночной
тормозной
системы
автомобиль
не
имеет
никаких
тормозных
систем
.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности