Автомобиль Шкода Рапид (Спэйсбэк). Элементы системы смазки двигателя 1.4 л TSI
Шкода Рапид (Спэйсбэк). Элементы системы смазки двигателя 1.4 л TSI
1. Маслиизмврительный щуп 2. Ох пади г вин моторного масла 3. Уплотнительное кольцо 4. Водяной патрубок системы охлаждения 5. Болт крепления, момент затяжки при установке 8 Н*м + довернуть на угол 90°
6. Крышка масло заливной горловины 7. Уплотнительное кольцо 8. Масляный фильтр, момент затяжки при установке 20 Н*м
9. Корпус цепи привода газораспределительного механизма 10. Болты крепления, момент затяжки болтов при установке: 10 Н*м (М6), 50 Н*м (М10)
11. Фиксирующий винт 12. Шкив коленчатого вала 13. Уплотни ильная манжета коленчатого вала в корпусе цепи привода газораспределительного механизма 14. Распорная втулка 15. Уплотнительное кольцо 16. Опорный болт для натяжители цепи привода масляного насоса 17. Натяжитель приводной цепи с планкой натяжителя 18. Прокладка 19. Крышка 20. Болт крепления звездочки привода масляного насоса, момент затяжки при установке 20 Н*м + довернуть на угол 90 град
21. Звездочка привода масляного насоса 22. Цепь привода масляного насоса 23. Болт крепления, момент затяжки при установке 10 Н*м
24. Датчик уровня и температуры моторного масла 25. Пробка сливного отверстия, момент затяжки пробки при ее установке 30 Н*м
26. Болт крепления, момент затяжки при установке 13 Н* м
27. Болт крепления, момент затяжки при установке 40 Н*м
28. Масляный поддон 29. Болт крепления, момент затяжки при установке 10 Н*м
30. Впускной коллектор 31. Масляный насос в сборе 32. Болт крепления, момент затяжки при установке 14 Н*м и довернуть на угол 90 град
33. Приводная звездочка 34. Масляный сепаратор 35. Винт крепления, момент затяжки при установке 5 Н*м
Шкода Рапид (Спэйсбэк). Масляный поддон двигателя 1.4 л TSI
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
• Торцовый гаечный ключ Т10058-.
• Средство для устранения уплотняющего средства Gasket Stripper (код хранения GST, позиция Ns Я 34402). изготовитель Retech s.ro.
• Очищающее и обезжиривающее средство, напр. -D 000 401 04-.
• Силиконовая уплотняющая мастика -0 176 600 А1-.
Снятие
1. Снять нижний кожух моторного отсека.
2. Слить моторное масло.
3. Снять выпускной трубопровод (подробнее, см. Соответствующий раздел в главе Система впуска и выпуска).
4. Отсоединить разъем жгута электропроводки от датчика уровня и температуры масла -G266-, показанный на рисунке ниже
5. Выкрутить винты, соединяющие масляный поддон и коробку передач.
Установка
I. Сместить промежуточную пластину, находящуюся между двигателем и коробкой передач на расстояние «а», как показано на рисунке ниже. Расстояние а - 5 мм.
Вставляя винты масляного поддона со стороны маховика, следите за тем, чтобы винты вошли в отверстия, а не в пространство между блоком цилиндров и маховиком. Если бы винты были ошибочно установлены и пространство между блоком цилиндров и маховиком и их нельзя было вынуть, нужно было бы вновь снимать масляный под-
дон, очищать уплотняющие поверхности и наносить силиконовое уплотняющее средство.
5. Слегка подтянуть оба винта масляного поддона М6 на стороне маховика.
6. Слегка подтянуть оба винта М10 для крепления масляного поддона и коробки передач.
7. Слегка подтянуть оставшиеся винты масляного поддона.
8. Затянуть винты масляного поддона. Винты Мб. 13 Н*м. Винты М10: 40 Н*м.
Примечание:
После установки масляного поддона уплотняющее средство должно высыхать прибл. 30 минут. Лишь затем можно заправлять моторное масло.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст