Автомобиль Шкода Рапид (Спэйсбэк). Регулирование положения рулевого колеса
Шкода Рапид (Спэйсбэк). Регулирование положения рулевого колеса
Положение рулевого колеса возможно регулировать по высоте и в продольном направлении.
■ Сначала отрегулируйте положение сиденья водителя
• Откиньте вниз ручку под колонкой рулевого управления
• Отрегулируйте рулевое колесо в требуемое положение по высоте и в продольном направлении.
• Прижмите ручку до упора вверх против колонки рулевого управления.
Нельзя регулировать положение рулевого колеса на ходу автомобиля!
Для водителя важно соблюдать расстояние от рулевого колеса по крайней мере 25 см. В случае несоблюдения этого минимального расстояния система надувных подушек безопасности “Airbag” может не оказывать свое защитное действие - в случае срабатывания может оказаться опасной для жизни!
В целях безопасности можно эксплуатировать автомобиль только после того,, как ручка войдет надежно в исходное положение, иначе рулевое колесо могло бы изменить на ходу автомобиля внезапно свое положение опасность возникновения аварии!
Если отрегулируете положение рулевого колеса ближе по направлению к своему лицу, то тем самым ограничите защитное действие надувной подушки безопасности для водителя. Убедитесь в том, что рулевое колесо направлено к грудной клетке.
На ходу автомобиля держите рулевое колесо крепко обеими руками за внешний край в положении 9 часов и 3 часа. Никогда не держите рулевое колесо в положении 12 часов или же иным способом (например, в его середине или за внутренний край). В таком случае можно при срабатывании надувной подушки безопасности получить серьезных ранения плеч, рук и головы.
Шкода Рапид (Спэйсбэк). Замок зажигания
Бензиновые двигатели
(1) - Зажигание выключено, двигатель остановлен, механизм рулевого управления возможно заблокировать.
(2) - Зажигание включено
(3) - Пуск двигателя
Дизельные двигатели
(1)- Прекращение подвода топлива, зажигание выключено, двигатель остановлен, механизм рулевого управления возможно заблокировать.
(2) - Предварительный разогрев дизеля, зажигание отключено. Если включено устройство для предварительного разогрева, то не включайте электропотребители с повышенным отбором тока, чтобы не подвергать аккумуляторную батарею излишней нагрузке.
(3) - Пуск двигателя.
Для всех автомобилей действует следующее:
Положение (1)
Управление блокируется (вал рулевого колеса запирается) после иэвле чения ключа из замка зажигания в результате поворачивания рулевого колеса влево или вправо до тех пор. пока запор вала рулевого колеса не заскочит в фиксированное положение В принципе следует заблокировать механизм рулевого управления всегда при покидании автомобиля. Этим самым затрудняется возможный угон Вашего автомобиля.
Положение (2)
Если не удается повернуть ключ в это положение или же это удается лишь с трудом, то освободите замок вала рулевого колеса, перемещая рулевое колесо на коротком участке в обе стороны.
Положение (3)
В этом положении ключа заводится двигатель. В то же время выключаются на короткое время зажженные фары дальнего или ближнего света или же еще и иные электропотребители с большим отбором тока. После освобождения ключа возвращается ключ в положение (2).
Перед любым повторным пуском двигателя нужно вернуть ключ в положение (1). Этим самум исключается возможность пуска уже работающего двигателя.
Защитное устройство, предотвращающее извлечение ключа (автоматическая коробка передач) Ключ возможно извлечь после выключения зажигании в том случае, если рычаг селектора находится в положении Р.
Если автомобиль двигается с выключенным двигателем, то ключ должен всегда находиться в замке зажигания в положении (2) (зажигание включено). Это положение сигнализируется загоранием сигнализаторов. В случае несоблюдения данного правила может вдруг неожиданно запереться вал рулевого колеса -опасность аварии!
Ключ извлекайте из замка зажигания только после полной остановки автомобиля и его за-фиксирования на месте (путем затягивания рычага ручного тормоза или переведения рычага селектора в положение Р). В противном случае замок вала руле-
во го колеса может вдруг неожиданно запереть вал рулевого колеса - опасность аварии!
Если покидаете автомобиль, даже на очень короткое время, всегда вытащите ключ из замка зажигания. Это действует особенно в том случае, если внутри автомобиля остаются дети. Дети могли бы завести двигатель или включить электрооборудование (напр, электрический стеклоподъемник) - опасность аварии или получения травмы!
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст