Автомобиль Шкода Рапид (Спэйсбэк). Регулирование положения рулевого колеса

Шкода Рапид (Спэйсбэк). Регулирование положения рулевого колеса

Положение рулевого колеса возможно регулировать по высоте и в продольном направлении.

■ Сначала отрегулируйте положение сиденья водителя

• Откиньте вниз ручку под колонкой рулевого управления

• Отрегулируйте рулевое колесо в требуемое положение по высоте и в продольном направлении.

• Прижмите ручку до упора вверх против колонки рулевого управления.


Нельзя регулировать положение рулевого колеса на ходу автомобиля!

Для водителя важно соблюдать расстояние от рулевого колеса по крайней мере 25 см. В случае несоблюдения этого минимального расстояния система надувных подушек безопасности “Airbag” может не оказывать свое защитное действие - в случае срабатывания может оказаться опасной для жизни!

В целях безопасности можно эксплуатировать автомобиль только после того,, как ручка войдет надежно в исходное положение, иначе рулевое колесо могло бы изменить на ходу автомобиля внезапно свое положение опасность возникновения аварии!

Если отрегулируете положение рулевого колеса ближе по направлению к своему лицу, то тем самым ограничите защитное действие надувной подушки безопасности для водителя. Убедитесь в том, что рулевое колесо направлено к грудной клетке.

На ходу автомобиля держите рулевое колесо крепко обеими руками за внешний край в положении 9 часов и 3 часа. Никогда не держите рулевое колесо в положении 12 часов или же иным способом (например, в его середине или за внутренний край). В таком случае можно при срабатывании надувной подушки безопасности получить серьезных ранения плеч, рук и головы.

Шкода Рапид (Спэйсбэк). Замок зажигания

Бензиновые двигатели

(1) - Зажигание выключено, двигатель остановлен, механизм рулевого управления возможно заблокировать.

(2) - Зажигание включено

(3) - Пуск двигателя

Дизельные двигатели

(1)- Прекращение подвода топлива, зажигание выключено, двигатель остановлен, механизм рулевого управления возможно заблокировать.

(2) - Предварительный разогрев дизеля, зажигание отключено. Если включено устройство для предварительного разогрева, то не включайте электропотребители с повышенным отбором тока, чтобы не подвергать аккумуляторную батарею излишней нагрузке.

(3) - Пуск двигателя.

Для всех автомобилей действует следующее:

Положение (1)

Управление блокируется (вал рулевого колеса запирается) после иэвле чения ключа из замка зажигания в результате поворачивания рулевого колеса влево или вправо до тех пор. пока запор вала рулевого колеса не заскочит в фиксированное положение В принципе следует заблокировать механизм рулевого управления всегда при покидании автомобиля. Этим самым затрудняется возможный угон Вашего автомобиля.

Положение (2)

Если не удается повернуть ключ в это положение или же это удается лишь с трудом, то освободите замок вала рулевого колеса, перемещая рулевое колесо на коротком участке в обе стороны.

Положение (3)

В этом положении ключа заводится двигатель. В то же время выключаются на короткое время зажженные фары дальнего или ближнего света или же еще и иные электропотребители с большим отбором тока. После освобождения ключа возвращается ключ в положение (2).

Перед любым повторным пуском двигателя нужно вернуть ключ в положение (1). Этим самум исключается возможность пуска уже работающего двигателя.

Защитное устройство, предотвращающее извлечение ключа (автоматическая коробка передач) Ключ возможно извлечь после выключения зажигании в том случае, если рычаг селектора находится в положении Р.


Если автомобиль двигается с выключенным двигателем, то ключ должен всегда находиться в замке зажигания в положении (2) (зажигание включено). Это положение сигнализируется загоранием сигнализаторов. В случае несоблюдения данного правила может вдруг неожиданно запереться вал рулевого колеса -опасность аварии!

Ключ извлекайте из замка зажигания только после полной остановки автомобиля и его за-фиксирования на месте (путем затягивания рычага ручного тормоза или переведения рычага селектора в положение Р). В противном случае замок вала руле-

во го колеса может вдруг неожиданно запереть вал рулевого колеса - опасность аварии!

Если покидаете автомобиль, даже на очень короткое время, всегда вытащите ключ из замка зажигания. Это действует особенно в том случае, если внутри автомобиля остаются дети. Дети могли бы завести двигатель или включить электрооборудование (напр, электрический стеклоподъемник) - опасность аварии или получения травмы!

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности