Автомобиль Шкода Рапид (Спэйсбэк). Кондиционер с ручным управлением

Шкода Рапид (Спэйсбэк). Кондиционер с ручным управлением

Описание

Climatic представляет собой комбинированное устройство для охлаждения и отопления воздуха. В любое время года оно обеспечивает идеальную термическую обработку воздуха.

Охлаждающее устройство может работать только в том случае, если нажата кнопка [АС] (1) и выполнены следующие условия:

• двигатель включен,

• температура наружного воздуха превышает +2 'С,

• переключатель вентилятора - а положении 1-4.

Когда кондиционер включен, тогда внутри автомобиля понижаются температура и относительная влажность воздуха. Поэтому при высокой относительной влажности и высоких температурах наружного воздуха увеличивается в автомобиле чувство удобства - в холодное время года предотвращается запотевание стекол.

Теплопроиаводительность зависит от температуры охлаждающей жидкости. Значит, добиться полной тепло-производительности возможно только после прогрева двигателя

Ради повышения охлаждающего эффекта возможно набрать кратковременно режим рециркуляции воздуха

В том случае, если включено охлаждение, из сопел обдува может выходить в определенных условиях воздух температурой прибл. 5 С В случае длительного и неравномерного распределении выходящего из сопел обдува воздуха (особенно - на ноги) и большой разности температур, напр, при выходе из автомобиля, чувствительные лица могут простудиться.

Чтобы система отопления и вентиляции работала безупречно, наружный люк для забора воздуха, находящийся перед ветровым стеклом, не должен быть засорен льдом, снегом или листвой.

Если охлаждение включено, го из корпуса кондиционера может стекать каплями конденсационная влага, образуя под автомобилем лужу. Это - нормальное явление и не является знаком нарушения герметичности!



Ради безопасности движения важно, чтобы на стеклах никаких окон не было льда и снега и чтобы стекла не запотевали. Ознакомьтесь основательно с правильным способом управления отоплением и вентиляцией, с осушением и размораживанием стекол, равно как и с охлаждением.

Никогда не пользуйтесь режимом рециркуляции воздуха продолжительно, так как отсутствует приток свежего воздуха снаружи и "израсходованный” воздух может утомлять, отвлекать внимание и тоже может привести к запотева-

нию стекол. Вследствие этого может повышаться опасность аварии. Как только начинают запотевать стекла, сразу выключите режим рециркуляции воздуха.


При включенной рециркуляции воздуха рекомендуемо не курить внутри автомобиля, ибо дым, всасываемый из внутреннего пространства автомобиля, осаждается на испарителе кондиционера Это во время работы кондиционера приводит к наличию постоянного запаха внутри автомобиля, который устраним лишь с применение м большого усилия и затраты высоких расходов на замену испарителя кондиционера.

Обслуживание

Регулирование температуры

• При желании повысить температуру поверните ручку настройки.

• При желании понизить температуру поверните ручку настройки (А) влево.

Регулирование вентиляции

• При желании включить вентилятор поверните переключатель (В) в одно из положений 1 - 4.

• При желании выключить вентилятор поверните переключатель (В) в положение “О".

Включение и выключение охлаждения

• Нажмите кнопку [АС] (2). В кнопке загорается сигнализатор.

• В результате последующего нажатия кнопки [АС] охлаждение выключается. Сигнализатор в кнопке гаснет.

Обогрев заднего стекла

• Правое крайнее положение -максимальное отопление.

• Левое крайнее положение - максимальное охлаждение.

Чтобы предотвратить запотевание стекол, оставляйте вентилятор все время включен

• При желании перекрыть подачу свежего воздуха, примените кнопку О ^1) - рециркуляция воздуха.

Регулирование воздухораспре-деления

• Подача воздуха в отдельные сопла обдува настраивается ручкой настройки (С).


в случае настройки притока воздуха на стекла используется полная теплопроизводительность для размораживания ветрового стекла. При этом не подается никакой воздух на участок пола, Это может повлечь за собой ухудшение комфортабельности отопления.

Вентиляция внутреннего пространства автомобиля обеспечивается через отверстия, находящиеся на замнем участке багажника автомобиля.

Если охлаждение не включалось сравнительно длительное время, может возникать запах вследствие осаждений на испарителе. Чтобы предотвратить подобный запах, включайте систему охлаждения - даже в холодное время года - по крайней мере один раз а месяц примерно на 5 мин. на высшей ступени вентиляции. В то же время откройте на короткое время окно

Соблюдайте указания по рециркуляции воздуха.

Регулирование устройства

Рекомендуемые настройки элементов управления устройством для отдельных режимов:

Размораживание ветрового стекла и боковых стекол

• Оставить ручку настройки (А) настроенной на обычную Вами применяемую температуру (рекомендуемо 22 С); устройство само настроит отопление на максимальную теплопроиз-водительность до тех пор, пока не достигнуто Вами заданной температуры.

• Переключатель вентилятора (В) -в положение 4

• Рекомендуемо включить на короткое время режим рециркуляции воздуха кнопкой (3) В этом положении могут запотевать стекла автомобиля.

Достижение приятной температуры внутри автомобиля

Рециркуляция воздуха


В режиме рециркуляции воздуха всасывается воздух из внутреннего пространства автомобиля и снова возвращается в него.

Режим рециркуляции воздуха позволяет. в случае надобности, предотвращать проникновение во внутреннее пространство автомобиля воздуха извне, при повышенной концентрации вредных веществ при прохождении туннеля или в пробках.

Включение рециркуляции воздуха

Никогда не пользуйтесь режимом рециркуляции воздуха продолжительно, так как отсутствует приток свежего воздуха снаружи и “израсходованный" воздух может утомлять, отвлекать внимание и тоже может привести к запотеванию стекол. Вследствие этого может повышаться опасность аварии. Как только начинают запотевать стекла, сразу выключите режим рециркуляции воздуха.

Неисправности в работе

Если охлаждающее устройство не работает при температурах наружного воздуха, превышающих +5 С, то это означает, что возникла неисправность. Причины могут быть следующие:

• Перегорел предохранитель кондиционера. Проверьте предохранитель и. в случае надобности, замените его.

• Охлаждающее устройство автоматически на некоторое время выключилось, так как температура охлаждающей жидкости двигателя слишком высокая

В том случае, если Вы сами не сможете устранить неисправность или же снижается холодопроизводи-тельность, выключите охлаждающее устройство. Обратитесь на специализированную станцию сервисного техобслуживания.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности