Автомобиль Шкода Рапид (Спэйсбэк). Бензиновый двигатель 1.6 MPI

Шкода Рапид (Спэйсбэк). Бензиновый двигатель 1.6 MPI

Шкода Рапид (Спэйсбэк). Привод газораспределительного механизма двигателя 1.6 MPI


Внешний вид

1. Головка блока цилиндров с картером распределительных валов 2. Блок цилиндров в сборе 3. Монтажный кронштейн 4. Направляющая планка 5. Звездочка цепной передачи привода масляного насоса 6. Цепь привода масляного насоса 7. Болт крепления монтажного кронштейн момент затяжки при установке 25 Н*м

8. Натяжное устройство цепи с натяжной планкой и натяжной пружиной 9. Масляный поддон 10. Болт крепления масляного поддона, момент затяжки при установке 13 Н*м

11. Болт крепления натяжителя, момент затяжки при установке 15 Н*м

12. Звездочка привода масляного насоса 13. Кожух масляного насоса 14. Болт крепления звездочки масляного насос, момент затяжки при установке 20 Н*м и довернуть дополнительно на 90 град(1/4 оборота) 15. Плунжер натяжителя цепи привода газораспределительного механизма 16. Прижимная пружина 17. Натяжное устройство цепи привода распределительного вала 18. Болт крепления, момент затяжки при установке 9 Н*м

19. Корпус цепи привода газораспределительного механизма 20. Распорная втулка 21. Шкив коленчатого вала 22. Болт крепления шкива коленчатого вала 23. Уплотни тельное кольцо 24. Болт креплении момент затяжки при установке 10 Н*м

25. Болт крепления, момент затяжки при установке 50 Н*м

26. Болт крепления, момент затяжки при установке 10 Н*м

27. К впускному коллектору 28. Болт крепления момент затяжки при установке 10 Н*м

29. Регулирующий вакуумный клапан (клапан PCV) 30. Болт крепления, момент затяжки при установке 10 Н*м

31. Маслоотделитель 32. Уплотнение 33. Болт крепления звездочки привода распределительного вала, момент затяжки при установке 50 Н*м + довернуть дополнительно на 90 град (1/4 оборота)

34. Натяжная планка 35. Звездочка привода распределительного вала 36. Цепь привода распределительного вала 37. Звездочка привода распределительного вала 38. Направляющие штифты

Шкода Рапид (Спэйсбэк). Крышка цепи привода газораспределительного механизма двигателя 1.6 MPI

Снятие

1. Извлечь воздушный фильтр в сборе.

2. Отсоединить вакуумный клапан (клапан PCV) системы принудительной вентиляции картерных газов.

3. Снять расширительный бачок системы охлаждения Шланги для охлаждающей жидкости остаются присоединены.

4. Снять нижний защитный кожух моторного отсека.

5. Снять подкрылок правой передней колесной арки (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Кузов).

6. Снять поликлиновой рамень привода навесного оборудования (подробнее, см, соответствующий раздел в данной главе).

У автомобилей с кондиционером

7. Выкрутить болты крепления и снять с монтажного кронштейна компрессор системы кондиционирования не отсоединяя от него патрубков системы.

8. Снять держатель натяжного устройства и направляющий ролик по-ликлинового ремня привода навесного оборудования.

У автомобилей без кондиционера

9. Снять натяжное устройство поликлинового ремня привода навесного оборудования.

Продолжение для всех автомобилей

10. Снять генератор переменного тока (подробнее см. Соответствующий раздел в главе Электрооборудование двигателя).

11. Выкрутить болты крепления и снять шкив насоса системы жидкостного охлаждения.

12. Выкрутить болт крепления и снять шкив коленчатого вала

13. Выкрутить болты крепления и снять масляный поддон.

14. Установить закрепительное подвесное устройство -МР9-200 (10-222А)-, показанное на рисунке ниже.

Для всех автомобилей

19. Выкрутить болты крепления с внутренним шестигранником корпуса цепи привода газораспределительного механизма и винты отмеченные (стрелками). как показано на рисунке ниже.

20. Снять крышку цепи привода газо-распределительного механизма.

21. Снять уплотнение корпуса цепи привода газораспределительного механизма.

Установка

Для работы со сродством для устранения уплотнения и обезжиривающим средством следует пользоваться защитными перчатками и очками.
1. Очистить уплотняющие поверхности от остатков уплотнения (герметика) при помощи химического средства для устранения уплотнения

2. Обезжирить уплотняющие
поверхности.



Проследить за тем. чтобы поверхности прилегания на шкиве, крепежном винте, втулке подшипника. на двойной звездочке цепной передачи и передней шейке коленчатого вала не были запачканы маслом или консистентной смазкой.

Проследить, чтобы картер распределительных валов не был перекошен или заклинен.

3. Надеть новую прокладку корпуса цепи привода газораспределительного механизма на центрирующие штифты.

4. Ради облегчения установки следует ввинтить в головку блока цилиндров и в блок цилиндров два направляющих штифта -М6 х 80-.

5. Надеть крышку цепи привода газораспределительного механизма с втулкой подшипника одновременно на направляющие штифты центрирующие штифты и переднюю шейку коленчатого вала.

6. Затянуть накрест крепежные винты корпуса цепи привода газораспределительного механизма.

• Момент затяжки винтов М6: 10 Н*м.

• Момент затяжки винтов М10 50 Н*м

7. Далее установка производится в последовательности обратной снятию

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности