Автомобиль Шкода Рапид (Спэйсбэк). Роботизированная 7-ступенчатая коробка передач — часть 2

Шкода Рапид (Спэйсбэк). Роботизированная 7-ступенчатая коробка передач - часть 2

Регулирование положений подшипников муфт включения „К 1 и К2“ (старая версия коробки передач)


Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

• Установочное приспособление -Т10374-

• Лекальная линейка -Т40100-.

• Клей -AMV 195 KD1 01-.

• Цифровой глубиномер.


Регулировочная прокладка для муфты ..К1“ вкладывается на большой подшипник, а регулировочная прокладка для муфты „К2“ вкладывается под малый подшипник

Положение рычага включения необходимо отрегулировать в том случае, если заменялись сцепление или привод управления сцеплением.

В состав управления входит тоже крепежная деталь.

Если упомянутые детали всего лишь извлекаются и снова устанавливаются, то надобности в регулировке нет.

Краткое описание / Настройка

Положение подшипника муфты включения сопоставимо с зазором сцепления механической коробки передач. В автоматической коробке передач DSG - ОАМ имеются допуски а системе включении коробки передач и в самой коробке передач. Допуски имеются тоже внутри двойного (двукратного) сцепления. Во случае регулирования необходимо оценивать эти допуски отдельно

В следующем описании сначала описывается, каким образом определяются »на стороне коробки передач" все необходимые размеры, чтобы можно было определить подходящую регулировочную прокладку. Допуск на стороне коробки передач и допуск в сцеплении определяют толщину регулировочной прокладки.

• Сначала необходимо определить размер „В“. Этот размер необходим для обоих сцеплений «К1~ и «К2»

• Затем для каждого сцепления определяется размер „А“. На рисунках ниже показано места выполнения замеров.
• «К 1»

Этот размер „В“ понадобится для следующих расчетов

В следующих показательных расчетах „В" = 2,96 мм (пример). Размер „В“ служит только для этого примера: его значение у других коробок передач может быть различным.

Ввиду того факта, что имеются два сцепления, выполняются затем для регулирования два шага.

У каждого измерения требуются различные подготовительные меры и несколько расчетов.

8. Определить размер регулировочной прокладки большой установочной опоры для муфты сцепления „К1“.

Не устанавливать никакую регулировочную прокладку!

Пример:
Размер „А1“ = (2,61+2.81)/2 = 2,71 „А1“ = 2,71 мм Следующий расчет:

„А1" минус „8“ плюс высота установочного приспособления (ТЮ374) = глубина подшипника муфты включения сцепления 1.

Высота установочного приспособления (Т10374) все время одинаковая. Она составляет: 51,81 мм.

Пример расчета:

2,71 мм - 2,96 мм + 51.81 мм = 51,56 мм.

Сейчас определено значение того, как глубоко действительно сидит подшипник муфты включения в коробке передач.

Необходимо, чтобы у каждой коробки передач глубина подшипника составляла 50,08 мм.

С этого истинного размера вычитается требуемый размер „50,08 мм". Этим самым получается истинный зазор сцепления 1.

Выявленное значение (на примере: 51,56 мм) минус требуемое значение -зазор сцепления.

Пример расчета:

51,56 мм - 50,08 мм = зазор сцепления 1 = 1,48 мм.

15. Отсчитать значение допуска сцепления -стрелка- на новом сцеплении. Это значение между минус 0,40 и плюс 0,40 мм и обозначено на сцеплении. Это значение следует пометить.

Пример 1: На сцеплении приведено „-0,40 мм“.

Последний расчет для «К1»: Высчитанный зазор минус значения со сцепления 1 = 1,48 мм - 0,40 = 1,08 мм.

Пример 2: На сцеплении приведено „+0,20 мм".

Последний расчет для «К1» выглядит следующим образом: 1,48 мм + 0.20= 1,68 мм.

16. Подобрав по таблице правильную прокладку, установить ее.

Определение регулировочной прокладки малой вилки выключения сцепления К 2

19. Поворачиванием следует проверить, установлен ли правильно малый подшипник выключения сцеплении и сидят ли правильно канавки.



24. Чтобы измерение оказалось, как можно более точным, следует установить цифровой глубиномер дважды, а противолежащих местах Таким образом, получается на много более точный результат, так как снижается до минимума неточность, причиненная колебанием на подшипнике муфты включения.

25. По обоим измерениям по отношению к установочному приспособлению

(Т10374) следует рассчитать среднее значение. Это значение следует пометить и обозначить его »А2“.

Пример:

Размер ,.А2" = (2,50 + 2,54)/2 = 2.52

«А2» = 2,52 мм

Следующий расчет:

,.А2" минус „В” плюс высота установочного приспособления -Т10374- = глубина подшипника муфты включения сцепления 2.

Высота установочного приспособления -Т10374 все время одинаковая. Внутри она составляет: 36,20 мм.

Пример расчета:

2,52 мм - 2,96 мм + 36,20 мм=35,76 мм.

Сейчас выявлено значение того, как глубоко действительно сидит подшипник муфты включения в коробке передач.

Необходимо, чтобы у каждой коробки передач глубина подшипника составляла 34,35 мм

С этого истинного размера вычитается требуемый размер „34,35 мм*. Этим самым получается истинный зазор сцепления 2.

Выявленное значение (на примере: 35,76 мм) минус требуемое значение = зазор сцепления.

Пример расчета:

35,76 мм • „34,35 мм“ = зазор сцепления 2 = 1,41 мм.

Сейчас необходимо включить в расчет допуск в двойном (двукратном) сцеплении.

Отсчитать значение допуска сцепления -стрелка- на новом сцеплении.

Это значение между минус 0,40 и плюс 0,40 мм и обозначено на сцеплении.

Это значение следует пометить.

Пример 1: На сцеплении приведено „-0,40 мм".

Последний расчет для «К2»: «Рассчитанный зазор- минус «значения со сцепления 2»= 1,41 мм - 0.40 - 1,01 мм.

Пример 2: На сцеплении приведено „+0,20 мм“.

Последний расчет для «К2» выглядит следующим образом: 1,4-1 мм + 0,20 = 1,61 мм.

26. Подобрать по таблице правильную прокладку.

Выявленная

толщина

прокладки

Устанавливае­мая прокладка в мм

с

по

0,31

0,90

0,8

0,91

1.10

1,0

1,11

1,30

1,2

1,31

1,50

1,4

1,51

1,70

1.6

1,71

1,90

1.S

1,91

2,10

2.0

2,11

2,30

2,2

2,31

2.50

2.4

2,51

2,70

2.6

2,71

3.30

2,8

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности