Автомобиль Шкода Рапид (Спэйсбэк). Роботизированная 7-ступенчатая коробка передач в сборе — часть 2

Шкода Рапид (Спэйсбэк). Роботизированная 7-ступенчатая коробка передач в сборе - часть 2

Снятие коробки передач в сборе

1. Перевести рычаг селектора в положение „Р“.

2. Снять верхний кожух двигателя.

3. Извлечь воздушный фильтр

4. Извлечь аккумуляторную батарею и держатель аккумуляторной батареи.

5. Удалить крышку водонепроницаемого кожуха.

6. При помощи инструмента для удаления внутренних панелей (МР8-602/1), следует освободить тросовую затяжку рычага преселектора (А) из рычага переключением передач, как показано на рисунке ниже.

8. Отсоединить провод для замыкания на массу (корпус) от крепежного болта кронштейна коробки передан.

9. Удалить штекерный соединитель и провод со стартера.

10. Снять стартер в сборе (см. соответствующий раздел в главе Электрооборудование двигателя).

Примечание Вывинтив второй винт крепления стартера (на рисунке его не видно), извлечь стартер (2).

11. Выкрутить все верхние болты крепления коробки передан к двигателю Для этого следует, в случае надобности, воспользоваться ключом (Т10035).

18. Снять нижний кожух двигателя.

19. Снять подкрылок передней колесной арки (см. соответствующий раздел
а главе Кузов).

20.Удалить шланг для наддувочного воздуха с охладителя наддувочного воздуха влево внизу и с трубы для наддувочного воздуха.

21.Удалить предохранительное покрытие правого приводного вала с двигателя (стрелки), как показано на рисунке ниже

22.Удалить качающуюся опору, для чего следует выкрутить болты

23. Разъединив выпускной трубопровод в месте двойной закрепительной скобы, удалить держатель выпускной трубы с балки крепления подвески оси.

24. Привязать переднюю часть выпускного трубопровода наверху.

25.Отсоединить штекерный соединитель (1) на датчике уровня и температуры масла -G266-, как показано на рисунке ниже.

26. Освободить жгут проводов из держателя (2), показанный на рисунке ниже.

27. Удалить держатель стабилизатора со стабилизатора

28.Перед тем как приступить к извлечению, следует зафиксировать балку крепления подвески оси.

29.Удалить балку крепления подвески с кронштейном без картера рулевого механизма, левый рычаг подвески и соединительную тягу стабилизатора.

35. Выкрутить болты крепления (стрелки) рулевого механизма к подрамнику передней подвески. Приподнять и отвести в правую сторону рулевой механизм, подвесить за монтажный кронштейн модуля ABS.

36.Зафиксировать подрамник в сборе перед снятием.

37. Снять подрамник в сборе без рулевого механизма.

40. Используя подходящую пробку, заглушить выходное отверстие коробки передач.

41. Выкрутить нижние болты крепления (стрелки) и отсоединить переднюю часть выпускного патрубка системы выпуска, как показано на рисунке ниже (только для двигателя 1.4 л).

45. Выкрутить болты креплении монтажного кронштейна коробки передач в сборе (стрелки), как показано на рисунке ниже.

50. Снять лямбда-датчик -G39- (1), показанный на рисунке ниже.

51. Отсоединить разъем жгута электропроводки (2) от генератора и снять термоизоляционное покрытие (3) с выпускного коллектора с турбокомпрессором (стрелка), как показано на рисунке ниже.

65. Отрегулировать положение плеч приспособления для крепления коробки передач по отверстиям в установочной пластине (3282/59).

66. Прикрутить крепежные детали приспособления согласно отметкам на установочной пластине (3232/59).

67. Подставить устройство для снятия и установки двигателя и коробки передач -V.A G 1383 А- под автомобиль. Стрелка на установочной пластине (3282/59) указывает по направлению движения автомобиля.

68. Выровнять приспособление для крепления коробки передач (3282) параллельно коробке передач.

69. Ввинтить пальцы (3282/29) в коробку передач.

70. Обе оставшиеся крепежные детали следует установить на коробку передач по рисунку При этом следует расположить металлический лист дорна под картером коробки передач, а не под мехатроникой.

71. Коробку передач следует зафиксировать хомутом крепления (TI0038).

72.Подпереть коробку передач снизу приподниманием устройства для снятия и установки двигателя и коробки передач -V.A.G 1383 А-,

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности