Автомобиль Шкода Рапид (Спэйсбэк). Контроль наружного шарнира равных угловых скоростей

Шкода Рапид (Спэйсбэк). Контроль наружного шарнира равных угловых скоростей

1. Прежде чем приступить к разборке, нужно отметить с помощью электроиглы или бруска положение ступицы по отношению к обойме шариков и к корпусу шарнира -стрелка-.

2. Наклонить ступицу и обойму шариков.

3. Извлечь постепенно шарики.

9. Набить половину заправочного количества консистентной смазки (40 г) в картер шарнира.

10. Вложить обойму со ступицей в картер шарнира.

11. Постепенно вдавливать внутрь всегда противолежащие шарики, причем нужно сохранить первоначальное взаимное положение ступицы, обоймы шариков и картера шарнира.

12. Установить в ступицу новое стопорное кольцо.

13. Распределить оставшееся количество консистентной смазки в манжету.

Контроль внутреннего шарнира равных угловых скоростей

1. Наклонить ступицу и обойму шариков.

2. Выдавить шарнирный элемент по -направлению стрелки-.

3. Выдавить шарики постепенно из обоймы

4. Опрокинуть ступицу наружу из

обоймы через беговую дорожку шариков -стрелки-. .

5. Проверить шарнир, ступицу, обойму и шарики на присутствие мелких углублений (образованных вследствие питтинга = точечной коррозии) и следов заеданий.

6. Слишком большой люфт по периметру шарнира возможно наблюдать при попеременной нагрузке последнего. В таких случаях нужно заменить шарнир. Сглаживание и следы от вращения шариков не вызывают необходимости в замене шарнира.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности