Автомобиль Шкода Рапид (Спэйсбэк). Передняя подвеска
Шкода Рапид (Спэйсбэк). Передняя подвеска
Передняя подвеска в сборе
Поднятие установки колеса в положение снаряженного веса автомобиля
Вес автомобиля с полностью заправленным топливным баком, полным резервуаром воды для стеклоомывателей, с запасным колесом и домкратом (если автомобиль был оснащен этим образом на заводе-изготовителе), комплектом инструментов и без водителя. Запасное колесо, комплект инструмента и домкрат должны находиться в месте, выделенном для этой цели изготовителем автомобиля.
Резинометаллические опоры обладают ограниченным диапазоном поворота. Следовательно, детали подвески с резинометаллическими опорами необходимо ввести в положение, соответствующее положению, занимаемому во время эксплуатации автомобиля (положение снаряженного веса автомобиля). В противном случае резинометаллическая опора слишком натянута, что повлекло бы за собой сокращение срока службы.
Приподниманием соответствующей подвески колеса при помощи устройства для снятия и установки двигателя и коробки передач, например. -V.A.G 1383/А- и кронштейна крепления Т10149- возможно симулировать это положение на домкрате.
1. Перед тем как приступить к выполнению работ, измерить, например, мерной лентой, размер -а- от середины колеса к нижнему краю крыла.
2. Пометить измеренное значение. Оно понадобится при затягивании болтов или гаек Прежде чем приподнять соответствующую подвеску колеса, необходимо привязать автомобиль хомутом крепления (стяжным хомутом) -Т10038- к консольной балке устройства для снятия и установки.
Если автомобиль не привязан, то грозит опасность его соскальзывания с консольной балки устройства для снятия и установки.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст