Автомобиль Шкода Рапид (Спэйсбэк). Система подачи топлива двигателя 1.6 л MPI

Шкода Рапид (Спэйсбэк). Система подачи топлива двигателя 1.6 л MPI

Проверка объемной подачи топливного насоса

1. Выкрутить крышку наливной горловины топливного бака.

2. Отсоединить подводящий топливопровод (2), слить вытекающее топливо в чистую ветошь.

Подводящий топливопровод под давлением. Прежде чем разъединять соединения шлангов, нужно обложить место соединения чистой тряпкой. Затем снять давление осторожным разъединением соединения.

3. Подсоединить прибор для измерения давления -V.A G 1318- с адаптерами -V.A.G 1318/23 - и -V.A.G 131В/17- к подводящему топливопроводу.

4. Подсоединить шланг-V A.G 1318/1с адаптером -V.A.G 1318/11- прибора для измерения давления, подержать его в мерном сосуде.

5. Открыть запорный кран прибора дли измерения давления. Ручка указывает направление протекания (А).

6. Нажать кнопку дистанционного управления -VA.G 1348/3A-. При этом следует медленно закрывать запорный кран, пока на манометре не появится давление 3 бар (0,3 МПа). Сейчас уже не менять положение запорного крана

7. Опорожнить мерный сосуд

8. Объемная подача топливного насоса зависит от напряжения аккумуляторной батареи. Поэтому следует Подсоединить мультиметр вспомогательным проводом к аккумуляторной батерее автомобиля.

9. Нажать кнопку устройства дистанционного управления продолжительностью в 30 секунд, одновременно измеряя напряжение аккумуляторной батареи

10. Сопоставить объемную подачу топливного насоса с требуемым значением. Пример отсчета:

Во время испытания на аккумуляторной батарее измеряется напряжение 12,5 В. Так как напряжение на насосе

прибл. на 2 В ниже, чем напряжение аккумуляторной батареи, отсчитывается с диаграмма минимальная объемная подача насоса 540 ем3/30 с.

Если минимальной объемной подачи не достигается

11. Проверить топливопроводы на возможное сужение поперечного сечения (чересчур большое перегибание) или засорение.

12. Отсоединить шланг подводящего топливопровода от входа в топливный фильтр

13. Подсоединить прибор для измерения давления -V.A.G 1318- с адаптером -V.A.G 1318/17 - к шлангу


14. Повторить проверку объемной подачи насоса.

Если минимальная объемная подача достигается

15. Заменить топливный фильтр.

Если опять минимальной объемной подачи не достигается

16. Извлечь топливный насос и проверить, что сетка насоса не засорена.

В том случае, если до сих пор не выявлено никакой неисправности

17. Заменить топливный насос в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).

В том случае, если объемная подача топливного насоса достигнута, а асе еще имеется возможность, что в системе питания имеется неисправность (например временами появляющиеся отказы системы питания)

18. Проварить отбор тока топливного насоса следующим образом:

• Снова подсоединить все отсоединенные топливопроводы

• Подсоединить мультиметр в режима измерения тока электроизмерительными клещами к проводу от контакта (1), как показано на рисунке ниже, разъема жгута электропроводки топливного насоса.

• Завести двигатель и оставить работать его на оборотах холостого хода.

• Измерить отбор тока топливным насосом. Требуемое значение: не более, чем 8 А,

Если отбор тока превышен

19. Заменить топливный насос.

Шкода Рапид (Спэйсбэк). Удаление воздуха из системы питания двигателя 1.6 л MPI

1. Снять кожух перед держателем предохранителей.

2. Из коробки предохранителей под
панелью приборов следует извлечь по принципиальным схемам электрооборудования предохранитель, отвечающий за топливные форсунки.

3. Подключить устройство дистанционного управления V.A.G I348/3A- при помощи проводов из вспомогательного измерительного комплекта к держателю соответствующего предохранителя и к положительному полюсному выводу (+) аккумуляторной батареи.

4. Снять воздушный фильтр (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Система впуска и выпуска).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности