Автомобиль Шкода Рапид (Спэйсбэк). Система зажигания двигателя 1.4 л TSI

Шкода Рапид (Спэйсбэк). Система зажигания двигателя 1.4 л TSI

1. Свеча зажигания, момент затяжки при установке 30 Н*м

2. Кабелепровод (Направляющая деталь) 3. Катушки зажигания с оконечным мощным каскадом 4. Болт крепления, момент затяжки при установке 10 Н*м

5. Датчик Холла -G40-6. Уплотнительное кольцо 7. Датчик детонации 8. Болт крепления, момент затяжки при установке 20 Н*м

9. Датчик частоты вращения вала двигателя -G28-10. Болт крепления, момент затяжки при установке 5 Н*м (на датчике оборотов двигателя -G28-)

11. Уплотнительная прокладка фланца на стороне коробки передач (уплотнительный фланец заменять только вместе с уплотнительным кольцом и импульсным колесом)

Снятие и установка катушек зажигания

Установка

Устанавливая новые свечи зажигания, необходимо смазать катушки зажигания смазочной пастой -G 052 141А2-. Этим самым предотвращается приклеивание уплотняющей гибкой трубки катушки зажигания к свече зажигания. Устанавливая катушку зажигания необходимо размазать смазочную пасту на свече зажигания. Новые катушки зажигания с оконечными мощными каскадами поставляются намазанными.

1. Нанести тонкий слой гусеничной ленты смазочной пасты -G 052 141 А2-по периметру уплотняющей гибкой трубки катушки зажигания (стрелка), как показано на рисунке ниже. Толщина гусеничной ленты должна составлять 1 - 2 мм.

2. Вставить катушки зажигания свободно в соответствующие гнезда под свечи зажигания.

3. Катушки зажигания следует выровнять по разъемам жгутов электропроводки.

4. Подсоединить разъемы жгутов электропроводки к катушкам зажигания с оконечным мощным каскадом таким образом, чтобы они вошли с характерным щелчком в фиксированное положение.

5. Надеть съемник -Т100Э4 А- на катушку зажигания с оконечным мощным каскадом.

Шкода Рапид (Спэйсбэк). Снятие и установка датчика частоты вращения двигателя 1.4 л TSI


Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

• Торцовый гаечный ключ • Т10370-.

Снятие

Примечание

Место установки датчика частоты вращения вала двигателя -G28- находится под впускным коллектором на уплотнительной прокладке фланца со стороны коробки передач.

1. Отсоединить разъем жгута электропроводки (1) от датчика частоты вращения вала двигателя -G28-, как показано на рисунке ниже.

2. Извлечь, показанное на рисунке ниже, уплотнение (2) из блока цилиндров двигателя, после чего извлечь датчик частоты вращения вала двигателя -G28- при помощи торцового гаечного ключа -Т10370-, как показано на
рисунке ниже.

Установка


1. Установив датчик частоты вращения вала двигателя -G28-, затянуть крепежный винт с приложением момента 5 Н-м.

2. Далее установка производится в последовательности обратной снятию.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности