Автомобиль Фольксваген поло седан. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ГИДРОПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ
ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ГИДРОПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ - Фольксваген поло Седан 2010+ года
Главный цилиндр гидропривода сцепления снимайте для замены или ремонта при утечке жидкости, неполном выключении сцепления (может быть вызвано утечкой жидкости или износом уплотнительной манжеты) и неполном включении сцепления.
Вам потребуются: торцовая головка «на 12», отвертка с плоским лезвием.
1. Снимите корпус воздушного фильтра (см. «Снятие и установка воздушного фильтра и воздухозаборника», с. 102).
2. Откачайте (например, шприцем) жидкость из бачка гидроприводов рабочей тормозной системы и сцепления.
3. Отсоедините шланг А от штуцера главного цилиндра привода выключения сцепления.
4. Поддев отверткой, извлеките пружинный фиксатор Б и отсоедините от главного цилиндра трубопровод В.
ПРИМЕЧАНИЕ
Наконечник трубопровода уплотнен резиновым кольцом. Заменяйте это кольцо новым при каждой разборке соединения.
5. Под панелью приборов отсоедините от кронштейна А педали сцепления датчик Б положения педали, повернув его против часовой стрелки и вытянув из отверстия кронштейна на себя.
6. Отверните три гайки и извлеките кронштейн вместе с педалью сцепления и главным цилиндром.
7. Сожмите фиксаторы и отсоедините наконечник штока главного цилиндра от педали сцепления.
выключения сцепления из кронштейна педали сцепления.
8. Поворачивая и вытягивая, как показано стрелками, извлеките главный цилиндр
9. Установите детали в порядке, обратном снятию, и удалите воздух из гидропривода выключения сцепления (см. «Прокачка гидропривода выключения сцепления», с. 115).
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст