Автомобиль Фольксваген поло седан. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ГИДРОПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ

ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ГИДРОПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ - Фольксваген поло Седан 2010+ года

Главный цилиндр гидропривода сцепления снимайте для замены или ремонта при утечке жидкости, неполном выключении сцепления (может быть вызвано утечкой жидкости или износом уплотнительной манжеты) и неполном включении сцепления.

Вам потребуются: торцовая головка «на 12», отвертка с плоским лезвием.

1. Снимите корпус воздушного фильтра (см. «Снятие и установка воздушного фильтра и воздухозаборника», с. 102).

2. Откачайте (например, шприцем) жидкость из бачка гидроприводов рабочей тормозной системы и сцепления.

3. Отсоедините шланг А от штуцера главного цилиндра привода выключения сцепления.

4. Поддев отверткой, извлеките пружинный фиксатор Б и отсоедините от главного цилиндра трубопровод В.

ПРИМЕЧАНИЕ

Наконечник трубопровода уплотнен резиновым кольцом. Заменяйте это кольцо новым при каждой разборке соединения.

5. Под панелью приборов отсоедините от кронштейна А педали сцепления датчик Б положения педали, повернув его против часовой стрелки и вытянув из отверстия кронштейна на себя.

6. Отверните три гайки и извлеките кронштейн вместе с педалью сцепления и главным цилиндром.

7. Сожмите фиксаторы и отсоедините наконечник штока главного цилиндра от педали сцепления.

выключения сцепления из кронштейна педали сцепления.

8. Поворачивая и вытягивая, как показано стрелками, извлеките главный цилиндр


9. Установите детали в порядке, обратном снятию, и удалите воздух из гидропривода выключения сцепления (см. «Прокачка гидропривода выключения сцепления», с. 115).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности