Автомобиль Фольксваген поло седан. ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ - Фольксваген поло Седан 2010+ года

Для замены сальников внутренних шарниров равных угловых скоростей (ШРУС) слейте часть масла (рабочей жидкости).

ПРИМЕЧАНИЯ_

Сальники внутренних ШРУСов можно заменить, не снимая коробку передач с автомобиля.

Порядок замены сальников внутренних ШРУСов механической и автоматической коробок передач практически одинаков и показан на примере автоматической коробки передач.
Вам потребуются: большая отвертка, молоток, оправка.

1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

2. Для замены сальника внутреннего ШРУСа автоматической коробки передач

снимите привод колеса со стороны заменяемого сальника (см. «Снятие и установка приводов передних колес», с. 130), а для замены сальника внутреннего ШРУСа механической коробки передач дополнительно снимите фланец 13 (см. рис.6.5) для крепления привода правого переднего колеса, выпрес-совав его тем же способом, что и внутренний ШРУС из автоматической коробки передач.

3. Извлеките сальник отверткой

4. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки передач.

ПРИМЕЧАНИЕ

5. Аналогично замените второй сальник

6. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Причиной замасливания диска сцепления автомобиля с механической коробкой передач может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.

У моторного и трансмиссионного масел разный запах. Имея определенный навык, по запаху можно определить, какой сальник дефектный: сальник первичного вала либо задний сальник коленчатого вала.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу). Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное масло останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.
Для замены сальника первичного вала

выполните следующее.

1. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач», с. 124).

2. Снимите вилку выключения сцепления в сборе с подшипником и направляющей втулкой (см. «Замена подшипника и вилки выключения сцепления», с. 117).

3. Поддев отверткой, извлеките сальник 3 (см. рис. 6.4) из гнезда в картере сцепления

4. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки заподлицо с поверхностью картера сцепления.

5. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности