Автомобиль Фольксваген поло седан. ВИБРАЦИЯ И УДАРЫ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ
ВИБРАЦИЯ И УДАРЫ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ - Фольксваген поло Седан 2010+ года
Причиной стуков снизу могут быть неисправности не только подвески, но и неисправности рулевого управления автомобиля.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Состояние рулевого управления в значительной степени влияет не только на удобство управления автомобилем, но и на безопасность движения.
Причиной стуков и вибраций на рулевом колесе может быть неисправное состояние шаровых шарниров рулевых тяг и рулевого механизма, колес автомобиля. Проверьте рулевое
управление согласно методике, изложенной в подразделе «Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле», с. 153.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Возможной причиной вибрации и ударов на рулевом колесе при движении со скоростью выше 70-80 км/ч может быть дисбаланс передних колес. Обратитесь в автосервис или пункт шиномонтажа для проверки балансировки передних колес.
Если удары и вибрация на рулевом колесе появляются в момент нажатия на педаль тормоза, необходима замена тормозных колодок, ремонт или замена тормозных дисков тормозных механизмов передних колес (см. «Тормозные механизмы передних колес», с. 171).
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ ВИБРАЦИЙ И УДАРОВ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ
Причина неисправности | Способ устранения |
Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних | Замените подшипники или ступицы в сборе |
колес | |
Ослабление гаек крепления шаровых пальцев рулевых тя | Затяните гайки |
Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг | Замените наконечники рулевых тяг |
Увеличенный зазор в рулевом механизме | Отремонтируйте рулевой механизм |
Ослабление крепления рулевого механизма | Затяните крепление рулевого механизма |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст