Автомобиль Фольксваген поло седан. СТУКИ В ПОДВЕСКЕ И ТРАНСМИССИИ
СТУКИ В ПОДВЕСКЕ И ТРАНСМИССИИ - Фольксваген поло Седан 2010+ года
При появлении посторонних стуков в подвеске движущегося автомобиля необходимо сразу же установить их источник независимо от того, постоянный это стук или появляется только при проезде неровностей.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Неисправности в подвеске автомобиля могут привести к серьезной аварии!
Проведите проверку подвески согласно методике, изложенной в разд. 7 «Ходовая часть» (см. «Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле», с. 136; «Проверка технического состояния деталей задней подвески на автомобиле», с. 145).
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Проверять состояние подвески лучше на автомобиле, установленном на эстакаду, смотровую канаву или подъемник, а если такой возможности нет, можно выполнить эту работу на свободной ровной площадке, хотя и с меньшими удобствами. В любом случае вам понадобится помощник.
Диагностировать исправность узлов трансмиссии по издаваемым ими шумам довольно
Недостаточный уровень масла
Износ либо разрушение подшипников или шестерен
Неполное выключение сцепления*
трудно. Если вам не удалось точно определить источник шума, обратитесь к квалифицированному специалисту Вышедшие из строя узлы трансмиссии отремонтируйте или замените (см. разд. 6 «Трансмиссия», с. 114).
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ СТУКОВ В ПОДВЕСКЕ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ
Причина неисправности | Способ устранения |
Неисправны амортизаторы | Замените или отремонтируйте амортизаторы |
Ослаблены болты и гайки крепления штанг стабилизаторов поперечной устойчивости; изношены подушки штанги, повреждены стойки стабилизатора поперечной устойчивости | Подтяните болты крепления штанг; при износе резиновых подушек замените их, замените поврежденные детали стабилизатора |
Повреждение, деформация резинометаллических шарниров рычагов, верхних опор амортизаторных стоек | Замените шарниры, верхние опоры стоек |
Износ шаровых опор рычагов передней подвески | Замените шаровые опоры |
Повышенный зазор в подшипниках ступиц передних колес | Замените ступицы или подшипники |
Большой дисбаланс колес | Отбалансируйте колеса |
Деформация колесного диска | Замените диск |
Осадка или поломка пружины подвески | Замените пружину |
Износ резинометаллических шарниров (сайлентблоков) рычагов задней подвески | Замените резинометаллические шарниры (сайлентблоки) |
Стук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буферов сжатия | Замените поврежденные буфера |
Частые «пробои» задней подвески из-за перегрузки задней оси | Не допускайте перегрузки |
ВОЗМОЖНЫЕ СТУКИ (ШУМЫ) ТРАНСМИССИИ, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ
Причина неисправности | Способ устранения | |
Шум при выключенном сцеплении | ||
Износ подшипника выключения сцепления или отсутствие в нем смазки* | Замените подшипник | |
Шум при включении сцепления | ||
Деформация или выход из строя деталей ведомого диска* | Замените ведомый диск | |
Шум в коробке передач | ||
Недостаточный уровень масла | Проверьте уровень масла, при необходимости долейте | |
Износ либо разрушение подшипников или шестерен | Замените поврежденные детали | |
Шум при переключении передач | ||
Неполное выключение сцепления* | Воздух в гидроприводе выключения сцепления или неисправность узлов привода. Прокачайте гидропривод, замените поврежденные детали | |
Износ синхронизаторов* | Замените изношенные детали | |
Стук в начале движения автомобиля | ||
Износ шарниров равных угловых скоростей | Замените неисправные шарниры | |
Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи | Отрегулируйте зазор** | |
Стук, щелчки при движении автомобиля в повороте | ||
Износ наружного шарнира равных угловых скоростей | Замените неисправный шарнир** |
* Для автомобилей с механической коробкой передач. ** Рекомендуется проводить работу на сервисе.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст