ГАЗ-САЗ-35071. Органы управления
-
Рычаги управления КОМ и КУ расположены справа от рычага коробки передач автомобиля. Схемы положений рычагов управления приведены на рисунке 6.
Рычаг управления КОМ Рычаг управления КУ
Рисунок 6 Схема положений рычагов управления подъемом и опусканием платформы автомобиля-самосвала:
Н – нейтральное (транспортное) положение, О – опускание, П – подъем.
-
Состав комплекта поставки приведен в таблице 2.
Таблица 2 Комплект поставки.
Обозначение
Наименование
Количество
3507-01-0000010
РЭ
Руководство по эксплуатации на автомобилисамосвалы ГАЗ-САЗ-3507-01 и ГАЗ-САЗ35071
1
СК-3902140
Сервисная книжка на автомобиль-самосвал
1
Паспорт транспортного средства
1
3307-3902010 РЭ
Руководство по эксплуатации на грузовые автомобили ГАЗ-3307 или ГАЗ-3309
1
Автомобиль-самосвал
1
Комплект инструмента и принадлежностей (прилагаемых ОАО «ГАЗ») комплект
1
3507-01-3932010-
10
Комплект надставных бортов (поставляется по заказу)
1
Уплотнители бортов, держатели горизонтальных уплотнителей боковых бортов и винты крепления уплотнителей боковых бортов – комплект (поставляется по заказу)
1
-
Автомобиль-самосвал состоит из следующих основных узлов, указанных на рисунке 7.
Рисунок 7 – Расположение основных узлов автомобилей–самосвалов:
1 – шасси; 2 – платформа с надставными бортами; 3надрамное устройство;
4 – рычаги управления КОМ и КУ; 5 – маслобак; 6 – брызговики; 7 – гидроцилиндр;
8 КОМ с краном управления и маслонасосом; 9 – фиксаторы платформы; 10 – задние световые приборы, 11 – боковые световые приборы, 12 – задний противоподкатный брус;
13 – боковая защита.
7.2.1 Шасси автомобиля-самосвала имеет следующие основные отличия от автомобилей ГАЗ-3307 и ГАЗ-3309:
-
укорочена задняя часть рамы на 152 мм;
-
на боковых полках лонжеронов рамы установлены буксирные крюки взамен буксирного прибора;
-
изменены кожух и коврик пола кабины;
-
крепление запасного колеса смещено назад на 272 мм.
Остальные параметры и условия работы автомобиля в целом изложены в руководстве по эксплуатации грузовых автомобилей ГАЗ-3307 и ГАЗ-3309.
-
-
Надрамное устройство (рисунок 8) выполнено в виде трех отдельных узлов: передней и задней балок и надрамника.
Рисунок 8 – Надрамное устройство:
1 – кронштейн для установки резиновых буферов; 2 – кронштейн для крепления передней балки к раме; 3предохранительный упор платформы; 4 – резиновый буфер; 5 – кронштейн крепления задних фонарей и держателя номерного знака; 6 – опорный кронштейн;
7 – опора; 8 – поперечина надрамника; 9 – надрамник; 10 – передняя балка; 11боковые накладки; 12 – ось передней балки; 13 – пята опорная гидроцилиндра; 14 – опора гидроцилиндра; 15 – задняя балка; 16 – кронштейны крепления задней балки; 17– кронштейн крепления переднего бокового фонаря; 18 кронштейн крепления заднего бокового фонаря;
19 – кронштейн крепления контурного огня; 20 – кронштейн крепления боковой защиты.
-
Передняя балка 10 представляет собой полый брус, изготовленный из гнутого профиля. К верхней плоскости балки приварены два кронштейна 1 для установки резиновых буферов 4, а к нижней плоскости кронштейны 2 для крепления передней балки к раме автомобиля. На концах балки с помощью боковых накладок 11 приварены оси 12, на которые опираются передние опорные кронштейны платформы, а также приварены кронштейны 17 крепления переднего бокового фонаря и кронштейны 20 крепления боковой защиты.
-
Надрамник 9 представляет собой рамную сварную конструкцию, закрепленную болтами на раме автомобиля-самосвала. Он состоит из двух продольных балок, связанных между собой поперечинами 8. К поперечинам приварены опора гидроцилиндра 14 с опорной пятой 13, в которую при помощи 4-х болтов и крышки крепления устанавливается нижняя шаровая опора гидроцилиндра. На левой продольной балке надрамника установлен предохранительный упор 3 для фиксации поднятой назад платформы. На надрамнике также установлены резиновые буферы 4.
Задняя балка 15 изготовлена также из прямоугольного профиля. К верхней плоскости балки приварены опорные кронштейны 6 и опоры 7, с которыми взаимодействуют задние опорно-поворотные устройства платформы, а к боковым и нижней плоскостям — кронштейны 16 для крепления задней балки к раме автомобиля-самосвала. Кроме того, к задней балке приварены кронштейны 5 для крепления задних фонарей и держателя номерного знака и кронштейны 18 и 19 для крепления заднего бокового габаритного фонаря и контурного огня.
Резиновые буферы 4 предназначены для смягчения динамических ударов и уменьшения шума, особенно при движении автомобиля-самосвала без груза.
В транспортном положении платформа удерживается четырьмя фиксаторами 9 (рисунок 7).
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст