Автомобиль Дэу Джентра (2013+). Замена шланга тормозного механизма переднего колеса
Дэу Джентра (2013+). Замена шланга тормозного механизма переднего колеса
Тормозной шланг заменяем при наличии на нем механических дефектов - потертостей, трещин или разрывов, а также в случае обнаружения течи тормозной жидкости через шланг или при появлении вздутий резины при нажатии педали тормоза. После пробега свыше 120 тыс. км или 5 лет эксплуатации автомобиля (в зависимости от того, что наступит раньше) желательно провести принудительную замену шлангов обоих тормозных механизмов передних колес.
Работу выполняем на ровной горизонтальной площадке.
Снимаем переднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на подставке
заводского изготовления.
Извлекаем резиновую втулку жгута проводов датчика скорости
вращения колеса из отверстия в кронштейне брызговика. Перед выворачиванием штуцера тормозной трубки
из верхнего наконечника шланга ме-
таллической щеткой очищаем место
их соединения от грязи и коррозии
и наносим на него легкопроникающую жидкость, предназначенную для демонтажа проржавевших и прикипевших соединений.
Снимаем с болта-штуцера медную
шайбу и вынимаем из отверстия в наконечнике шланга болт-штуцер с другой медной шайбой.
Устанавливаем шланг тормозного механизма переднего колеса в обратной
последовательности, заменив две медные шайбы. Болт-штуцер крепления наконечника шланга к суппорту затягиваем моментом 40 Н-м.
При установке муфты шланга в отверстие кронштейна амортизаторной стойки...
...с лыской в отверстии кронштейна.
Аналогично лыска на верхнем наконечнике шланга должна совпасть с лыской в отверстии кронштейна брызговика. Штуцер тормозной трубки затягиваем моментом 16 Н-м.
Прокачиваем гидропривод тормозной системы (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы», с. 28).
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст