Автомобиль Дэу Джентра (2013+). Замена шланга тормозного механизма заднего колеса

Дэу Джентра (2013+). Замена шланга тормозного механизма заднего колеса



Тормозной шланг заменяем при наличии на нем механических дефектов - потертостей. трещин или разрывов, а также

в случае обнаружения течи тормозной

жидкости через шланг или при появлении вздутий резины при нажатии педали

тормоза. После пробега свыше 120 тыс.

км или 5 лет эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше) желательно провести принудительную замену шлангов тормозных механизмов.

Показываем замену шланга тормозного механизма левого заднего колеса.

Аналогично меняем шланг тормозного механизма правого заднего колеса,

предварительно сняв кожух наливной трубы топливного бака (см. «Снятие наливной трубы», с. 99).

Перед выворачиванием штуцера тормозной трубки из верхнего наконечника шланга металлической щеткой очищаем место их соединения от грязи и коррозии и наносим на них легкопроникающую жидкость, предназанченную для демонтажа проржавевших и прикипевших соединений.

При этом лыска, выполненная на наконечнике, должна совпасть с лыской отверстия в кронштейне.

Снимаем с болта-штуцера медную шайбу и вынимаем болт-штуцер с другой медной шайбой из отверстия в наконечнике шланга.

Устанавливаем шланг тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности. Болт-штуцер крепления нижнего наконечника шланга к суппорту затягиваем моментом 32 Н-м,

а штуцер тормозной трубки - моментом 16 Н-м. После установки прокачиваем гидропривод тормозной системы

(см. «Прокачка гидропривода тормозной системы»», с. 28).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности