Автомобиль Дэу Джентра (2013+). Снятие и установка двигателя

Дэу Джентра (2013+). Снятие и установка двигателя



Работу выполняем при необходимости

ремонта двигателя или его замены.

Операции выполняем на смотровой канаве. Для удобства демонтажа двигателя снимаем капот (см. «Снятие капота», с. 245). Сбрасываем давление в системе питания двигателя

(см. «Сброс давления топлива в системе питания», с. 94). Отсоединяем наконечник трубки подвода топлива от штуцера топливной рампы (см. «Снятие топливной рампы и форсунок», с. 94). Отсоединяем

от штуцера впускного трубопровода наконечник трубки вакуумного усилителя тормозов (см. «Снятие

впускного трубопровода», с. 104),

а от штуцера клапана продувки адсорбера - наконечник трубки подвода паров топлива (см. «Снятие клапана

продувки адсорбера», с. 106). Снимаем воздушный фильтр (см. «Снятие воздушного фильтра-, с. 100). Снимаем

аккумуляторную батарею (см. «Снятие

аккумуляторной батареи», с. 209) и ее площадку (см. «Снятие площадки аккумуляторной батареи», с. 240).

Сливаем из двигателя масло (см.

«Замена масла и масляного фильтра двигателя», с. 18) и охлаждающую

жидкость (см. «Замена охлаждающей

жидкости», с. 20). Отсоединяем промежуточную трубу от каталитического нейтрализатора системы выпуска отработавших газов (см. «Снятие промежуточной трубы», с. 122).

Отсоединяем шланги системы охлаждения от трубок радиатора отопителя (см. «Снятие отопителя», с. 276)... ...от корпуса термостата (см. «Снятие термостата», с. 109) и выпускного патрубка системы охлаждения (см.

«Снятие выпускного патрубка системы

охлаждения», с. 114).

Отсоединяем наконечники и колодки

силового жгута проводов от разъемов

и выводов стартера (см. «Снятие и проверка стартера», с. 215) и генератора (см. «Снятие и проверка генератора, замена регулятора напряжения», с. 213).

Отсоединяем колодки жгута проводов

системы управления двигателем от колодок жгутов проводов управляющего датчика концентрации кислорода и датчика детонации, а также от разъемов:

ЭБУ, катушек зажигания, форсунок, блока управления дроссельной заслонкой, датчика температуры воздуха

на впуске, датчика абсолютного давления воздуха во впускном трубопроводе,

датчика положения коленчатого вала,

датчика положения распределительного вала, датчика температуры охлаждающей жидкости, датчика сигнализатора недостаточного давления масла, датчика скорости автомобиля, выключателя света заднего хода, датчика давления

хладагента кондиционера, датчика давления жидкости гидроусилителя руля,

клапана продувки адсорбера, клапана рециркуляции отработавших газов, кла-

панов системы изменения геометрии
каналов впускного трубопровода (см.
соответствующие разделы).

Отводим жгуты проводов в сторону

от силового агрегата.

Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов (см. «Замена ремня привода вспомогательных агрегатов», с. 24). Снимаем насос гидроусилителя рулевого управления (см. «Снятие

насоса гидроусилителя рулевого

управления», с. 181). Демонтируем бачок гидроусилителя рулевого

управления в сборе со шлангом наполнительной магистрали (см. «Снятие

бачка гидроусилителя рулевого управления», с. 182).

Не разъединяя магистрали подвода

и отвода хладагента, отворачиваем

болты крепления компрессора кондиционера к кронштейну двигателя (см. «Снятие компрессора кондиционера», с. 274).
Отводим компрессор кондиционера

с трубками от двигателя вперед, и подвязываем его шнуром к нижней поперечине рамки радиатора.

Снимаем коробку передач (см. «Снятие коробки передач», с. 137).

После демонтажа коробки передач

двигатель снизу поддерживает упор.

Закрепляем цепь подъемного устройства за два рыма, расположенные

на двигателе. Натянув цепь, снимаем кронштейн правой опоры силового агрегата (см. «Замена опор силового

агрегата», с. 68). Перед тем, как вынимать двигатель из моторного отсека, необходимо еще раз проверить,

все ли шланги, трубки, жгуты проводов отсоединены от двигателя и отведены в сторону.

С помощью подъемного устройства поднимаем и вынимаем двигатель

из моторного отсека.

Устанавливаем двигатель на автомобиль в обратной последовательности.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности