Автомобиль Дэу Джентра (2013+). Работа системы управления двигателем

Дэу Джентра (2013+). Работа системы управления двигателем

При включении зажигания ЭБУ активирует систему управления - включает топливный насос для создания необходимого давления в топливной рампе и обрабатывает сигналы
отдатчика температуры охлаждающей

жидкости, модуля педали «газа», датчиков автоматической коробки передач - для разрешения пуска двигателя

и расчета состава топливовоздушной

смеси при пуске. Если в течение непродолжительного времени (около 2 с) после включения зажигания

проворачивание коленчатого вала

стартером не началось, ЭБУ выключит топливный насос и вновь включит его после начала проворачивания.

При работе двигателя ЭБУ обрабатывает информацию от датчиков; положения коленчатого вала, положения

распределительного вала, модуля педали «газа», абсолютного давления

воздуха во впускном трубопроводе,

температуры воздуха на впуске, температуры охлаждающей жидкости, концентрации кислорода, детонации, скорости автомобиля, положения педали сцепления (автомобиля с механической коробкой передач) или датчиков автоматической коробки

передач, положения педали тормоза

(выключателя сигналов торможения)* давления хладагента кондиционера, давления жидкости гидроусилителя руля. ЭБУ управляет работой форсунок, катушек зажигания, дроссельной заслонки, клапанов системы

изменения геометрии каналов впускного трубопровода, клапана рециркуляции отработавших газов, клапана

продувки адсорбера, вентилятора системы охлаждения двигателя. Угол опережения зажигания ЭБУ рассчитывает в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя, нагрузки на двигатель и температуры охлаждающей жидкости. Состав смеси регулируется длительностью

управляющего импульса, подаваемого на форсунки,— чем длиннее импульс, тем больше подача топлива, и наоборот. При включении кондиционера ЭБУ увеличивает частоту

вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу и подаст сигнал

на включение муфты компрессора кондиционера. При отсутствии сигнала с датчика положения коленчатою вала (вал не вращается или неисправен датчик и его цепи) ЭБУ отключает

подачу топлива в цилиндры. Подача

топлива отключается и при выключении зажигания, что предотвращает самовоспламенение смеси в цилиндрах двигателя. Во время торможения двигателем (при включенной

передаче и сцеплении), когда дроссельная заслонка полностью закрыта, а частота вращения коленчатою вала двигателя велика, впрыск топлива не производится для снижения токсичности отработавших газов. При

падении напряжения в бортовой сети автомобиля ЭБУ увеличивает время накопления энергии в катушках зажигания (для надежного поджигания горючей смеси) и длительность

импульса впрыска (для компенсации увеличения времени открывания форсунок), При возрастании напряжения в бортовой сети время накопления энергии в катушках зажигания и длительность подаваемого

на форсунки импульса уменьшаются. ЭБУ управляет включением вентилятора системы охлаждения (через реле) в зависимости от температуры двигателя, частоты вращения коленчатого вала и работы кондиционера.

При обслуживании и ремонте системы управления двигателем всегда выключайте зажигание

(в некоторых случаях необходимо отсоединить клемму провода от ••минусового** вывода аккумуляторной батареи). При проведении сварочных работ на автомобиле отсоединяйте

жгуты проводов системы управления двигателем от ЭБУ. Перед сушкой автомобиля в сушильной камере (после окраски) снимите ЭБУ. На работающем двигателе не отсоединяйте и не поправляйте колодки жгута проводов
системы управления двигателем,
а также клеммы проводов на выводах аккумуляторной батареи.
Не пускайте двигатель, если клеммы проводов на выводах аккумуляторной батареи и наконечники «массовых» проводов на двигателе не закреплены
или загрязнены.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности