Автомобиль Дэу Джентра (2013+). Снятие насоса гидроусилителя рулевого управления

Дэу Джентра (2013+). Снятие насоса гидроусилителя рулевого управления


Снимаем насос гидроусилителя рулевого управления при выходе его из

строя - для замены или ремонта, а также при ремонте двигателя.

Работу выполняем на ровной площадке. Шприцем или резиновой грушей

откачиваем жидкость из бачка насоса

гидроусилителя рулевого управления.

Снимаем корпус воздушного фильтра

(см. «Снятие воздушного фильтра», с. 100).

Снимаем ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления (см. «Проверка и замена ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления», с. 23).

Подставляем под насос гидроусилителя емкость для сбора рабочей жидкости.

Через отверстия в шкиве насоса ги-
дроусилителя шестигранником «на 8» отворачиваем три винта крепления насоса к кронштейну блока цилиндров...

... и снимаем насос.

Устанавливаем насос гидроусилителя рулевого управления в обратной

последовательности, не затягивая

винты крепления насоса до конца.

При повреждении резинового кольца (разрывы, трещины) уплотняющего штуцер трубки нагнетательной магистрали, кольцо необходимо заменить.

Устанавливаем ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления (см. «Проверка и замена ремня

привода насоса гидроусилителя рулевого управления», с. 23).

Окончательно затягиваем винты крепления насоса моментом 30 Н-м.

Заливаем в бачок гидроусилителя рулевого управления рабочую жидкость и удаляем воздух из гидросистемы (см. «Прокачка системы

гидроусилителя рулевого управления», с. 174).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности