Автомобиль Skoda Octavia A5. Тормозные механизмы передних колес

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Skoda Octavia A5. Тормозные механизмы передних колес

лаковые, с автоматической регулировкой зазора между тормозными колодками 2 (рис 9.3) и тормозным диском 7 Внутренняя колодка прикреплена фиксаторами к рабочему тормозному цилиндру Наружная колодка крепится Фиксаторами к скобе 1. В полости колесного

цилиндра установлен поршень с уплотнительным кольцом За счет упругости этого кольца поддерживается оптимальный зазор между колодками и вентилируемым диском, поверхность которого защищена щитом тормоза При торможении поршень под действием давления жидкости прижимает внутреннюю колодку

к диску, силой реакции суппорт перемещается на пальцах и наружная колодка тоже прижимается к диску, при этом сила прижатия колодок оказывается одинаковой При растормаживании поршня за счет упругости уплотнительного кольца отводится от колодки - между колодками и диском образуется небольшой зазор.

Рис. 9.2. Главный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем: 1 - бачок главного тормозного цилиндра; 2 - пробка бачка с датчиком уровне тормозной жидкости; 3 - колодка жгута проводов датчика уровня тормозной жидкости; 4 - штуцер подключения питающего шланга гидропривода сцепления (в вариантном исполнении); 5 - вакуумный усилитель; 6 - главный тормозной цилиндр; 7 - датчик включения стоп-сигнала (с октября 2005 года); 8 - трубопровод высокого давления; 9 - вакуумный шланг

Рис. 9.3. Тормозной механизм переднего колеса: 1 - скоба; 2 - тормозные колодки; 3 - клапан выпуска воздуха; 4 - крышка болта направляющей суппорта; 5 - тормозной шланг; б - наконечник тормозного шланга; 7 - тормозной диск

Рис. 9.4. Тормозной механизм заднего колеса: 1 - щиток; 2 - тормозной диск; 3 - направляющая тормозных колодок; 4 - суппорт тормозного механизма; 5,9 - защитные чехлы направляющих пальцев; 6 - трубопровод; 7 - трос привода стояночного тормоза; 8 - тормозной шланг; 10 - тормозная колодка

Антиблокировочная система тормозов

(ABS) состоит из датчиков частоты вращения колес выключателя стоп-сигнала, гидроэлектронного блока управления ABS и сигнальной лампы в комбинации приборов Антиблокировочная система оборудована системой самодиагностики. выявляющей неисправности компонентов системы. Более подробно особенности работы системы AES рассмотрены

Гидравлическая система тормозов объединена в единое целое металлическими трубками и гибкими шлангами. Система заполнена специальной тормозной жидкостью класса не ниже DOT-4, которую необходимо периодически заменять. Порядок замены тормозной жидкости описан

Проверка тормозной системы описана
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ_

Рабочий ход педали тормоза при неработающем двигателе должен быть примерно 60-65 мм. Слишком малый рабочий ход свидетельствует о неправильной начальной установке педали тормоза, нарушении регулировки вакуумного усилителя тормозов или заедании рабочего цилиндра, обусловливает повышенный расход топлива и ускоренный износ тормозных колодок. Слишком большой рабочий ход - признак сверхнормативных зазоров в механизме педали или нарушения герметичности гидропривода тормозной системы. Если рабочий ход уменьшается при неоднократном нажатии на педаль, т.е. она становится «жестче», - в системе воздух. Если полный ход педали начинает увеличиваться, система негерметична. Если при торможении педаль тормоза всегда начинает вибрировать, вероятнее всего, покороблены тормозные диски. В такой ситуации их надо только менять, причем сразу оба. Периодически появляющаяся и исчезающая вибрация педали при резком торможении сопровождает работу антиблокировоч-ной системы тормозов и не является признаком неисправности.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности