Автомобиль Skoda Octavia A5. ЗАМЕНА ЗАЩИТНОГО ЧЕХЛА РУЛЕВОЙ ТЯГИ

Skoda Octavia A5. ЗАМЕНА ЗАЩИТНОГО ЧЕХЛА РУЛЕВОЙ ТЯГИ

Правый и левый чехлы снимают и устанавливают одинаково Для наглядности некоторые этапы работы показаны на снятом рулевом механизме Вам потребуются: бокорезы и пассатижи с изменяемым захватом.

ПРИМЕЧАНИЕ

Работу удобнее выполнять на подъемник

Можно выполнить ее и на автомобиле, установленном на опоры.

ПРИМЕЧАНИЕ

Для наглядности все операции показаны на снятом рулевом механизме.

1. Снимите наконечник рулевой тяги, со­блюдая контрольные измерения, чтобы при обратной установке по возможности не на­рушить угол схождения колес (см. Замена наконечника рулевой тяги», с. 185).


2. Ослабьте затяжку внутреннего (боль­шого) хомута крепления защитного чехла и снимите его.

ПРИМЕЧАНИЕ

Хомут крепления защитного чехла одноразо­вый. При сборке обязательно замените его новым.



3. Удерживая тягу от проворачивания, отверните контргайку.


4. Сожмите отогнутые ушки внешнего (малого) хомута крепления защитного чех­ла, сдвиньте хомут по рулевой тяге и сни­мите его.


5. Снимите защитный чехол.

6. Установите новый защитный чехол.


Так выглядит новый «не обжатый» хомут.

Индикатором правильного «обжатия» хомута является величина зазора А. Она должна быть в пределах 2,4-2,8 мм. Если зазор больше, дожмите хомут до нормы, если ме­ньше, замените хомут.

7. Установите все снятые детали в поряд­ке, обратном снятию.

8. Проверьте и при необходимости отре­гулируйте углы установки передних колес на станции технического обслуживания, располагающей специальным оборудова­нием.

Skoda Octavia A5. ЗАМЕНА РУЛЕВОЙ ТЯГИ

Рулевую тягу заменяют сравнительно редко, обычно при ее повреждении (де­формация или срыв резьбы). Узел крепле­ния рулевой тяги к рейке рулевого механиз­ма на автомобиле труднодоступен. Поэто­му в случае повреждения рулевой тяги для ее замены рекомендуем снять с автомоби­ля рулевой механизм в сборе с тягами.

ПРИМЕЧАНИЕ

Замена показана на примере левой рулевой тяги, правую тягу заменяют аналогично.

Вам потребуются: ключи «на 13», «на 17», «на 19», «на 21», пассатижи, ключ
для гаек колес, штангенциркуль, съем­ник для шаровых шарниров.

ПРИМЕЧАНИЕ

Для наглядности все операции показаны на снятом рулевом механизме.

1. Снимите наконечник рулевой тяги, со­блюдая контрольные измерения, чтобы при обратной установке по возможности не на­рушить угол схождения колес (см. -Замена наконечника рулевой тяги», с, 185).


2. Снимите грязезащитный чехол со сто­роны заменяемой тяги (см. «Замена грязе­защитного чехла рулевой тяги», с. 186).

ПРИМЕЧАНИЕ

Чтобы не повредить защитный чехол при сня­тии, обмотайте лентой резьбу рулевой тяги.


3. Отверните шарнир рулевой тяги с рей­ки рулевого механизма и снимите рулевую тягу.

4. Убедитесь, что новая и старая рулевые тяги одинаковой длины, и установите но­вую рулевую тягу.

ПРИМЕЧАНИЕ

При установке защитного чехла, используй­те новые хомуты крепления. Также осмотри­те защитный чехол и при необходимости за­мените его.

5. Установите все снятые детали в поряд­ке, обратном снятию.

6. Заполните рабочей жидкостью и про­качайте систему гидроусилителя рулевого управления (см. «Прокачка системы гидро­усилителя рулевого управления», с 181).

7. Проверьте и при необходимости отре­гулируйте углы установки передних колес на станции технического обслуживания, рас­полагающей специальным оборудованием.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности