Газель-Бизнес (с двигателем УМЗ и А274). Руководство (3302-3902010-20 РЭ) — часть 14

55
ружающего
воздуха
ниже
С
в
систему
омыва
ветрового
стекла
заливать
неза
-
мерзающую
жидкость
.
8.8.
Предохранители
Под
капотом
справа
находится
блок
предохранителей
БПР
-4 (
для
автомо
-
билей
с
АБС
)
или
БПР
-2 (
для
автомобилей
без
АБС
).
В
блоке
БПР
-2
плавкая
вставка
на
90
А
защищает
цепь
генератора
и
свето
-
вую
цепь
автомобиля
,
а
плавкая
вставка
на
60
А
защищает
общую
плюсовую
цепь
автомобиля
,
кроме
световой
,
цепи
стартера
и
цепи
генератора
.
В
блоке
БПР
-4
плавкая
вставка
на
90
А
защищает
световую
цепь
автомоби
-
ля
,
плюсовую
цепь
генератора
и
цепь
кондиционера
,
плавкие
вставки
на
40
А
и
25
А
защищают
силовые
цепи
АБС
,
а
левая
вставка
на
90
А
защищает
общую
плюсовую
цепь
автомобиля
,
кроме
световой
,
генераторной
,
АБС
,
цепи
стартера
и
кондиционера
.
Слева
в
панели
приборов
под
крышкой
расположен
блок
реле
и
предохра
-
нителей
.
Ниже
указаны
величины
предельной
силы
тока
в
амперах
и
защищае
-
мые
ими
цепи
.
Предохранители
верхнего
ряда
защищают
цепи
:
1.
10
А
габаритного
света
левого
борта
,
сигнализатора
габаритных
огней
.
2.
10
А
габаритного
света
правого
борта
,
подсветки
приборов
,
переклю
-
чателей
,
розеток
.
3.
15
А
ближнего
света
левой
фары
,
сигнализатора
ближнего
света
.
4.
15
А
ближнего
света
правой
фары
.
5.
15
А
дальнего
света
левой
фары
,
сигнализатора
дальнего
света
.
6.
15
А
дальнего
света
правой
фары
.
7.
5
А
задних
противотуманных
огней
.
8.
10
А
указателей
поворота
.
9.
15
А
аварийной
световой
сигнализации
.
10.
10
А
сигналов
торможения
.
11.
20
А
передних
противотуманных
фар
.
12.
15
А
блокируемых
дифференциалов
заднего
и
переднего
мостов
.
Предохранители
нижнего
ряда
защищают
цепи
:
1.
10
А
комбинации
приборов
,
датчика
скорости
,
света
заднего
хода
,
пульта
управления
отопительно
-
вентиляционной
и
климатиче
-
ской
установки
,
электрокрана
системы
отопления
,
обмотки
реле
электронасоса
системы
отопления
(
автомобили
ГАЗ
-3221
и
мод
.,
ГАЗ
-33023
и
ГАЗ
-2705
и
мод
.
с
двумя
рядами
сидений
).
2.
10
А
антиблокировочной
системы
тормозов
.
3.
20
А
стеклоочистителя
,
стеклоомывателя
.
4.
5
А
модуля
управления
светотехникой
.
5.
5
А
электропривода
зеркал
.
6.
15
А
дополнительного
отопителя
(
автомобили
ГАЗ
-3221
и
мод
.,
ГАЗ
-
33023
и
ГАЗ
-2705
и
мод
.
с
двумя
рядами
сидений
).
56
7.
25
А
отопителя
.
8.
20
А
электростеклоподъемников
.
9.
20
А
звуковых
сигналов
,
прикуривателя
,
розетки
.
10.
15
А
плафона
кабины
,
плафона
грузового
салона
,
подкапотного
фона
-
ря
,
плафонов
освещения
пассажирского
салона
и
плафона
осве
-
щения
подножки
(
автомобили
ГАЗ
-3221
и
мод
.),
обогрева
зеркал
.
11.
10
А
магнитолы
.
12.
резерв
.
В
верхней
части
блока
расположена
колодка
предохранителей
,
защищаю
-
щая
цепи
:
1.
15
А
системы
управления
двигателем
(
клемма
15/1
выключателя
зажи
-
гания
).
2.
20
А
системы
управления
двигателем
.
3.
15
А
реле
топливного
насоса
.
4.
5
А
блока
управления
двигателем
,
колодки
диагностики
.
5.
10
А
электронасоса
отопителя
(
автомобили
ГАЗ
-3221
и
мод
.,
ГАЗ
-
33023
и
ГАЗ
-2705
и
мод
.
с
двумя
рядами
сидений
),
муфты
ком
-
прессора
кондиционера
.
При
возникновении
неисправностей
в
системе
электрооборудования
в
первую
очередь
необходимо
проверить
состояние
плавких
предохранителей
и
заменить
неисправные
.
Повторное
срабатывание
предохранителя
свидетельст
-
вует
о
неисправности
в
электрической
цепи
.
Примечание
.
В
блоке
предохранителей
установлены
запасные
предохранители
.
Для
извле
-
чения
неисправного
предохранителя
используйте
пинцет
,
имеющийся
в
составе
блока
предо
-
хранителей
.
8.9.
Система
управления
двигателем
Система
управления
двигателем
имеет
встроенную
бортовую
диагностику
,
контролирующую
техническое
состояние
компонентов
системы
.
Двигатель
УМЗ
.
Информация
о
техническом
состоянии
компонентов
системы
управления
двигателем
поступает
на
сигнализатор
«
Внимание
» (
см
.
рис
. 5.11),
который
функционирует
в
трех
режимах
:
-
выключен
,
означает
отсутствие
неисправностей
-
нормальный
режим
эксплуатации
;
-
непрерывное
горение
лампы
сигнализатора
,
означает
наличие
неисправ
-
ностей
,
влияющих
на
выбросы
вредных
веществ
и
нарушение
функций
управ
-
ления
-
аварийный
режим
эксплуатации
;
-
проблесковая
индикация
(0,5
с
включение
, 0,5 –
выключение
) –
при
ре
-
гистрации
пропусков
зажигания
,
которые
могут
привести
к
выгоранию
нейтра
-
лизатора
.
57
Если
после
включения
зажигания
сигнализатор
«
Внимание
»
не
погас
через
3-5
с
или
зажегся
во
время
движения
,
значит
система
бортовой
диагностики
об
-
наружила
неисправность
.
Если
во
время
эксплуатации
автомобиля
сигнализатор
«
Внимание
»
начи
-
нает
мигать
,
значит
система
бортовой
диагностики
выявила
пропуски
зажига
-
ния
,
которые
могут
привести
к
выгоранию
нейтрализатора
.
Запрещается
эксплуатация
автомобиля
с
постоянно
горящим
или
мигаю
-
щим
сигнализатором
«
Внимание
».
Допускается
движение
автомобиля
на
СТО
для
устранения
неисправности
.
При
несвоевременном
обращении
на
СТО
автомобиль
может
быть
снят
с
гарантийного
обслуживания
.
Время
эксплуатации
автомобиля
с
включенным
сигнализатором
«
Внимание
»
записывается
в
память
блока
управления
.
Двигатель
Evotech.
Информация
о
техническом
состоянии
компонентов
системы
управления
двигателем
поступает
на
сигнализаторы
MIL,
критической
неисправности
дви
-
гателя
и
«
Внимание
» (
см
.
рис
. 5.11):
1.
Сигнализатор
MIL (
оранжевого
цвета
) –
информирует
водителя
о
неис
-
правностях
,
фиксируемых
бортовой
диагностической
системой
,
имеющих
от
-
ношение
к
выбросам
отработавших
газов
.
2.
Сигнализатор
критической
неисправности
двигателя
(
красного
цвета
) –
информирует
водителя
о
наличии
критической
неисправности
(
перегрев
двига
-
теля
,
падение
давления
масла
),
при
которой
он
должен
немедленно
прекратить
движение
и
заглушить
двигатель
.
При
этом
может
включаться
режим
безопас
-
ности
,
приводящий
к
ограничению
мощности
,
отключению
дросселя
или
оста
-
новке
двигателя
.
3.
Сигнализатор
«
Внимание
»
системы
управления
двигателем
(
оранжевого
цвета
) –
информирует
водителя
о
наличии
не
критической
неисправности
,
при
которой
водитель
может
продолжить
движение
.
В
этом
случае
требуется
диаг
-
ностика
автомобиля
на
специализированной
СТО
.
Запрещается
эксплуатация
автомобиля
с
постоянно
горящими
или
мигаю
-
щими
сигнализаторами
.
Допускается
движение
автомобиля
на
СТО
для
устра
-
нения
неисправности
.
При
несвоевременном
обращении
на
СТО
автомобиль
может
быть
снят
с
гарантийного
обслуживания
.
Время
эксплуатации
автомобиля
с
включенными
сигнализаторами
записывается
в
память
блока
управления
.
8.10.
Генераторная
установка
На
автомобиле
установлен
генератор
переменного
тока
со
встроенным
вы
-
прямителем
.
Максимальный
ток
отдачи
генератора
90
А
.
Основные
правила
эксплуатации
1.
Запрещается
даже
кратковременное
соединение
выводов
регулятора
или
генератора
между
собой
и
на
корпус
,
так
как
это
приведет
к
выходу
из
строя
регулятора
напряжения
.
2.
Запрещается
работа
двигателя
с
отключенной
аккумуляторной
батареей
.
58
3.
Запрещается
пуск
двигателя
при
отключенном
плюсовом
проводе
генератора
,
так
как
это
приводит
к
возникновению
на
выпрямителе
генератора
повышенного
напряжения
,
опас
-
ного
для
диодов
выпрямителя
.
4.
Запрещается
проверка
исправности
схемы
генератора
и
регулятора
путем
прозвонки
мегаомметром
либо
посредством
лампы
,
питаемой
от
сети
напряжением
более
36
В
.
Провер
-
ка
изоляции
проводов
мегаомметром
или
лампой
,
питаемой
от
сети
напряжением
более
36
В
,
допускается
только
при
отключении
полупроводниковых
приборов
генератора
и
регулятора
.
5.
При
мойке
автомобиля
нельзя
допускать
прямого
попадания
струи
воды
на
генератор
и
регулятор
.
6.
При
обслуживании
щеточного
узла
генератора
необходимо
:
щеткодержатель
и
щетки
протереть
чистой
салфеткой
,
смоченной
в
бензине
;
проверить
целостность
щеток
,
не
заедают
ли
они
в
щеткодержателях
,
и
надежность
соприкосновения
их
с
контактными
кольцами
;
щетки
,
изношенные
до
8
мм
,
подлежат
замене
.
8.11.
Стартер
Стартер
представляет
собой
электродвигатель
постоянного
тока
последо
-
вательного
возбуждения
с
приводом
,
состоящим
из
приводной
шестерни
и
ро
-
ликовой
муфты
свободного
хода
.
Включение
стартера
осуществляется
ключом
выключателя
зажигания
.
Уход
за
стартером
заключается
в
периодической
проверке
крепления
стар
-
тера
,
проводов
и
очистке
от
грязи
.
Правила
пользования
стартером
1.
Запрещается
перемещать
автомобиль
при
помощи
стартера
.
Это
может
привести
к
выходу
стартера
из
строя
.
2.
В
зимнее
время
нельзя
производить
пуск
холодного
двигателя
,
не
подготовленного
предварительным
подогревом
,
путем
длительной
прокрутки
его
стартером
.
Подобная
попыт
-
ка
может
привести
к
выходу
из
строя
стартера
и
аккумуляторной
батареи
.
8.12.
Антиблокировочная
система
тормозов
1)
Автомобиль
оборудован
антиблокировочной
системой
тормозов
(
АБС
)
се
-
рии
8.1 (
номер
серии
системы
АБС
может
меняться
с
ее
модернизацией
)
фирмы
«Bosch». A
БС
эффективна
при
экстренном
торможении
на
дороге
с
различным
покрытием
(
например
,
асфальт
лед
)
и
предотвращает
блокировку
колес
,
нахо
-
дящихся
в
менее
благоприятных
по
сцеплению
условиях
(
на
льду
),
обеспечивая
минимальный
тормозной
путь
автомобиля
для
данного
дорожного
покрытия
при
сохранении
его
устойчивости
и
управляемости
.
Данная
A
БС
имеет
функ
-
цию
электронного
регулятора
тормозных
сил
(EBD),
который
исключает
занос
задней
оси
при
интенсивном
торможении
автомобиля
с
частичной
загрузкой
.
ВНИМАНИЕ
!
Для
получения
оптимальной
эффективности
при
экстренном
торможе
-
нии
автомобиля
с
АБС
,
необходимо
нажимать
на
тормозную
педаль
с
макси
-
мальным
усилием
,
при
одновременном
нажатии
на
педаль
сцепления
.
_________
1)
Устанавливается
на
части
автомобилей
.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности