Газель-Бизнес (с двигателем УМЗ и А274). Руководство (3302-3902010-20 РЭ) — часть 13

51
Управление
задним
охладителем
осуществляется
ползунковыми
переклю
-
чателями
,
расположенными
между
дефлекторами
блока
испарителя
на
задней
части
потолочной
консоли
.
Переключатель
1 (
рис
. 8.4)
обеспечивает
включение
и
изменение
частоты
вращения
вентилятора
.
Переключатель
2
включает
охла
-
ждение
и
изменяет
интенсивность
охлаждения
.
При
включенном
вентиляторе
и
выключенном
охлаждении
,
задний
охладитель
будет
работать
в
режиме
венти
-
ляции
.
С
помощью
дефлекторов
вентиляции
выставить
комфортное
направле
-
ние
потоков
воздуха
.
Рис
. 8.4.
Управление
задним
охладителем
1 –
переключатель
скорости
потока
воздуха
; 2 –
переключатель
датчика
термостата
(
регули
-
рует
степень
охлаждения
воздуха
).
ВНИМАНИЕ
!
Избегайте
прямого
потока
охлажденного
воздуха
на
части
тела
водите
-
ля
и
пассажиров
,
поскольку
это
может
привести
к
локальному
переохлажде
-
нию
и
,
как
следствие
,
к
простудным
заболеваниям
.
ВНИМАНИЕ
!
Для
облегчения
пуска
двигателя
,
перед
включением
зажигания
убедитесь
,
что
переключатель
скорости
потока
воздуха
находится
в
положение
«OFF»
Кондиционер
является
сложным
техническим
устройством
,
обслуживание
которого
должно
проводиться
только
на
предприятии
сервисно
-
сбытовой
сети
.
Своевременное
техническое
обслуживание
кондиционера
является
залогом
его
продолжительной
работы
.
Для
обеспечения
нормальной
работы
кондиционера
рекомендуется
его
включать
не
реже
одного
раза
в
месяц
продолжительностью
5-10
минут
.
Это
необходимо
для
смазывания
узлов
кондиционера
маслом
,
содержащимся
в
рас
-
творенном
виде
в
хладагенте
.
Данную
процедуру
необходимо
производить
и
в
зимнее
время
года
,
но
при
условии
положительной
температуры
окружающей
среды
.
Так
как
хладагент
является
сильнотекучим
веществом
,
и
процесс
его
утеч
-
ки
является
естественным
,
кондиционер
необходимо
заправлять
с
периодично
-
стью
1
раз
в
1-2
года
(
по
мере
ослабевания
выделяемого
холода
при
его
работе
).
Для
обеспечения
нормального
процесса
конденсации
хладагента
необхо
-
димо
следить
за
тем
,
чтобы
радиатор
конденсатора
(
расположенный
на
раме
ав
-
томобилей
ГАЗ
-3302
и
мод
.,
ГАЗ
-2705
и
мод
.
или
под
кожухом
на
крыше
авто
-
мобилей
ГАЗ
-3221
и
мод
.)
всегда
был
чистым
и
между
его
ламелей
воздух
мог
свободно
проходить
,
тем
самым
охлаждая
его
.
При
засорении
радиатора
кон
-
денсатора
необходимо
провести
его
чистку
при
помощи
сжатого
воздуха
.
52
ВНИМАНИЕ
!
Никогда
не
используйте
аппарат
высокого
давления
,
предназначенный
для
мойки
автомобиля
,
в
качестве
средства
для
очистки
радиатора
конденсато
-
ра
,
так
как
это
может
привести
к
его
повреждению
.
8.6.
Приборы
освещения
и
световой
сигнализации
Внимание
!
Рассеиватели
блок
-
фар
выполнены
из
пластмассы
.
Поэтому
недопустима
их
очистка
от
пыли
и
грязи
с
использованием
различных
топлив
,
других
активных
веществ
и
жидкостей
,
а
также
сухая
протирка
щетками
и
ветошью
.
Загрязнение
необходимо
удалять
только
с
обильным
поливом
этих
изделий
струей
воды
.
При
определенных
неблагоприятных
погодных
условиях
в
блок
-
фарах
на
внутренней
стороне
рассеивателя
могут
появляться
«
капельки
воды
» (
конден
-
сат
),
которые
должны
исчезать
с
возрастающей
температурой
при
включен
-
ном
состоянии
фар
или
при
движении
автомобиля
со
скоростью
90-120
км
/
ч
ориентировочно
через
100
км
пути
.
Конденсат
внутри
фары
не
является
не
-
достатком
качества
и
не
влияет
на
мощность
света
.
Головные
фары
.
Для
замены
ламп
ближнего
света
и
габаритного
огня
в
блок
-
фаре
необходимо
снять
резиновую
крышку
3 (
рис
. 8.5).
Для
замены
лампы
дальнего
света
необходимо
снять
резиновую
крышку
5.
Для
замены
лампы
указателя
поворота
вывернуть
колодку
1.
Ручкой
2
регулируется
направление
пучка
света
в
горизонтальной
плоско
-
сти
.
Регулировка
направления
пучка
света
в
вертикальной
плоскости
осуществ
-
ляется
через
гнездо
4
специальным
шестигранным
ключом
или
крестовой
от
-
верткой
.
Рис
. 8.5.
Блок
-
фара
:
1 –
колодка
; 2 –
ручка
регулировки
пучка
света
в
горизонтальной
плоскости
; 3
и
5 –
крышки
;
4 –
гнездо
для
регулировки
пучка
света
в
вертикальной
плоскости
Дополнительная
регулировка
ближнего
света
в
вертикальной
плоскости
в
зависимости
от
загрузки
автомобиля
осуществляется
из
салона
с
помощью
ма
-
ховичка
блока
управления
корректора
фар
.
На
ненагруженном
автомобиле
цифру
«0»
на
маховичке
необходимо
со
-
вместить
с
меткой
«
»
на
корпусе
блока
управления
корректором
.
53
При
полностью
загруженном
автомобиле
с
меткой
«
»
на
корпусе
блока
управления
необходимо
совместить
:
цифру
«1»
на
маховичке
блока
(
для
автомобилей
ГАЗ
-3221
и
мод
.);
цифру
«2»
на
маховичке
блока
(
для
автомобилей
с
цельнометаллическим
кузовом
);
цифру
«3»
на
маховичке
блока
(
для
автомобилей
с
платформой
).
Регулировку
фар
необходимо
производить
в
следующем
порядке
:
проверить
давление
воздуха
в
шинах
.
В
случае
необходимости
довести
его
до
нормы
;
установить
ненагруженный
автомобиль
на
ровную
горизонтальную
пло
-
щадку
на
расстоянии
10
м
от
экрана
(
рис
. 8.6);
совместить
цифру
«0»
на
маховичке
блока
управления
корректора
фар
с
меткой
на
корпусе
блока
;
включить
ближний
свет
;
отрегулировать
световые
пучки
ручками
2
(
рис
. 8.5)
и
через
гнездо
4
по
-
очередно
для
каждой
фары
.
Предупреждение
.
При
установке
в
фару
галогенной
лампы
запрещается
касаться
паль
-
цами
колбы
во
избежание
снижения
светового
потока
или
разрушения
колбы
в
процессе
экс
-
плуатации
.
Рис
. 8.6.
Разметка
экрана
для
регулировки
фар
:
А
-
фары
с
маркировкой
«
А
L
»
на
рассеивателе
;
В
-
фары
с
маркировкой
«
ОСВАР
»
на
рассеи
-
вателе
; h -
высота
центра
ближнего
света
фар
на
автомобиле
; V —V -
ось
автомобиля
.
Размеры
в
скобках
-
для
полноприводных
автомобилей
.
У
отрегулированных
фар
горизонтальный
участок
светотеневой
границы
должен
совместиться
с
линией
X—X (
рис
. 8.6
А
, 8.6
В
),
наклонные
участки
све
-
тотеневой
границы
должны
соответствовать
рис
. 8.6
А
(
с
маркировкой
на
рас
-
сеивателе
«
А
L
»)
и
рис
. 8.6
В
(
с
маркировкой
на
рассеивателе
«
ОСВАР
»),
а
точки
пересечения
горизонтального
и
наклонного
участков
светотеневой
границы
с
линиями
G—G
и
D—D.
Указатели
поворота
и
аварийной
сигнализации
.
На
автомобиле
уста
-
новлен
электронный
прерыватель
указателей
поворота
и
аварийной
сигнализа
-
ции
,
обеспечивающий
также
контроль
за
исправностью
сигнальных
ламп
.
Если
при
включении
указателей
поворота
лампа
сигнализатора
поворота
мигает
с
двойной
частотой
,
то
это
указывает
на
неисправность
лампы
одного
из
54
указателей
поворота
с
правой
или
левой
стороны
автомобиля
(
отсутствие
кон
-
такта
или
перегорание
).
Если
лампа
сигнализатора
поворота
не
горит
,
а
лампы
указателей
поворота
исправны
,
то
необходимо
проверить
исправность
лампы
сигнализатора
.
Если
при
включении
указателей
поворота
их
лампы
и
лампа
сигнализатора
не
горят
,
это
означает
,
что
неисправен
предохранитель
или
прерыватель
указа
-
телей
поворота
(
или
его
цепь
).
Освещение
кабины
,
пассажирского
и
грузового
салона
.
Блок
плафонов
освещения
кабины
установлен
в
передней
части
крыши
;
пассажирский
(
для
автомобилей
ГАЗ
-3221
и
мод
.)
салон
освещается
плафона
-
ми
,
установленными
по
бокам
крыши
;
грузовой
(
для
автомобилей
ГАЗ
-2705
и
мод
.)
салон
освещается
плафоном
,
установленным
над
сдвижной
дверью
.
Зад
-
ние
(
для
автомобилей
с
двумя
рядами
сидений
)
сиденья
кабины
освещаются
одним
плафоном
.
Задние
фонари
.
На
автомобилях
устанавливаются
задние
фонари
,
вклю
-
чающие
огни
:
сигнала
торможения
,
габаритного
света
,
указателя
поворота
,
све
-
та
заднего
хода
,
противотуманного
света
.
На
полноприводных
автобусах
и
автофургонах
предусмотрен
вариант
ус
-
тановки
отдельного
заднего
противотуманного
фонаря
.
Комплект
звуковых
сигналов
.
При
необходимости
,
произвести
подрегу
-
лировку
звука
сигнала
.
Для
этого
надо
ослабить
контргайку
винта
,
располо
-
женного
на
задней
стороне
сигнала
.
Поворотом
винта
в
ту
или
другую
сторону
отрегулировать
звук
.
Затянуть
контргайку
.
8.7.
Стеклоочиститель
и
стеклоомыватель
ВНИМАНИЕ
!
Запрещается
продолжительное
(
более
5
секунд
)
и
многократное
(
более
5
раз
подряд
)
включение
стеклоомывателя
при
отсутствии
видимой
подачи
омывающей
жидкости
на
ветровое
стекло
во
избежание
выхода
из
строя
электронасоса
омывателя
.
На
автомобиле
установлены
электрические
стеклоочиститель
и
стекло
-
омыватель
.
Управление
стеклоочистителем
и
стеклоомывателем
совмещен
-
ное
.
Механизм
стеклоочистителя
и
бачок
стеклоомывателя
с
насосом
установ
-
лены
в
подкапотном
пространстве
.
Не
следует
включать
стеклоочиститель
при
сухом
и
грязном
стекле
,
так
как
это
вызовет
появление
на
стекле
царапин
и
натиров
,
а
также
приведёт
к
порче
резиновой
ленты
щёток
.
Для
очистки
стекла
от
грязи
включайте
стекло
-
омыватель
.
При
включении
стеклоомывателя
специальное
реле
обеспечивает
включение
стеклоочистителя
и
задержку
выключения
его
после
выключения
омывателя
.
Направление
струй
воды
из
жиклеров
при
включении
омывателя
можно
регулировать
поворотом
шариков
жиклеров
.
По
мере
надобности
нужно
доливать
фильтрованную
воду
в
бачок
стекло
-
омывателя
.
При
эксплуатации
или
хранении
автомобиля
при
температуре
ок
-

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности