Автомобиль Мазда 6 (2008+). СНЯТИЕ, ДЕФЕКТОВКА И УСТАНОВКА МАХОВИКА ДВИГАТЕЛЯ
Мазда 6 (2008+). СНЯТИЕ, ДЕФЕКТОВКА И УСТАНОВКА МАХОВИКА ДВИГАТЕЛЯ
Маховик снимают для замены заднего сальника коленчатого вала, для замены при повреждении зубчатого обода и для шлифования поверхности под ведомый диск сцепления.
Вам потребуются: инструменты, необходимые для снятия коробки передач и сцепления, а также торцовая головка «на 17» и большая отвертка.
1. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач», с. 158).
2. Снимите сцепление (см. «Снятие и установка сцепления», с. 140).
ПРИМЕЧАНИЕ
7. ...или фланца коленчатого вала.
8. Проверить и отремонтировать маховик можно в мастерской, располагающей специальным оборудованием. Биение маховика, измеренное по зубчатому венцу, не должно превышать 0,5 мм. Для удаления глубоких рисок и задиров поверхность прилегания ведомого диска можно прошлифовать, причем толщина слоя снимаемого металла не должна быть больше 0,3 мм.
9. Установите маховик и все снятые узлы в последовательности, обратной снятию. Резьбу болтов крепления маховика смажьте анаэробным фиксатором резьбы, предварительно обезжирив болты и резьбовые отверстия под них. Затягивайте болты равномерно крест-накрест в два этапа:
1-й - затяните моментом 30 Н-м (3 кгс-м);
2-й - доверните на угол 80°.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
По возможности при каждом снятии маховика заменяйте новыми болты его крепления.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст