Автомобиль Форд Фокус 1. Замена верхнего рычага задней подвески

Замена верхнего рычага задней подвески Ford Focus I



Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду. Снимаем пружину подвески со сто­роны заменяемого рычага (см. «За­мена пружины подвески»).
Очищаем резьбовые соединения рычага, обрабатываем их проника­ющей жидкостью типа WD-40 или керосином.

Ремонт Фокус I 184-7.jpg

Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления верхнего рыча­га к продольному рычагу.

Ремонт Фокус I 184-8.jpg

Этот болт также крепит крон­штейн тормозного шланга.

Ремонт Фокус I 184-9.jpg

Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления верхнего рыча­га к подрамнику.

Ремонт Фокус I 184-10.jpg

Поддев отверткой, вынимаем из кронштейнов рычаг и снима­ем его с автомобиля.
Устанавливаем новый рычаг в об­ратной последовательности про­гибом вниз.

Ремонт Фокус I 184-11.jpg

Крепление верхнего рычага:
1 — сайлент-блок, подсоединяемый к под­рамнику;
2 — сайлент-блок, подсоеди­няемый к продольному рычагу.
Окончательно затягиваем болты крепления рычага после установки требуемой высоты подвески (см. «Регулировка положения рычагов подвески»).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности