Автомобиль Nissan Tiida. ЗАМЕНА ТОРМОЗНОГО ДИСКА ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

Nissan Tiida. ЗАМЕНА ТОРМОЗНОГО ДИСКА ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

Вам потребуются: ключи «на 12», «на 17», проволока, ключ для гаек колес.

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других де­фектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможе­ния, а также в случае повышенного боково­го биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специа­лизированных мастерских такой диск мож­но проточить и прошлифовать с обеих сто­рон на одинаковую глубину, но после обра­ботки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.

Минимально допустимая толщина тор­мозного диска - 22 мм. Если толщина одно­го из дисков меньше указанного значения, замените оба диска. При замене тормоз­ных дисков обязательно замените тормоз­ные колодки новым комплектом.

1. Включите I передачу (переведите селек­тор автоматической коробки передач в поло­жение «Р») и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.


2. Поднимите переднюю часть автомоби­ля, установите ее на надежные опоры и снимите соответствующее колесо.

3. Снимите подвижную скобу в сборе с на­правляющей колодок, не отсоединяя шланг от рабочего цилиндра (см. «Снятие и уста­новка тормозной скобы в сборе с направля­ющей колодок переднего колеса», с. 179).


4. Подвесьте подвижную скобу в сборе с направляющей колодок на веревке или проволоке к деталям передней подвески. Следите за тем, чтобы тормозной шланг не перекручивался и не был сильно на­тянут.

5. Снимите тормозной диск.

ПРИМЕЧАНИЕ



Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины, так как даже мель­чайшая частица, зажатая между привалоч-ными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.


6. Установите тормозной диск и все ра­нее детали в порядке, обратном снятию.

7. По окончании работы несколько раз нажмите до упора на педаль тормоза. Это необходимо для того, чтобы выбрать зазо­ры в тормозном механизме, появившиеся после вдавливания поршня в цилиндр.


Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности