Автомобиль Nissan Tiida. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТОРМОЗНОГО ДИСКА ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ЗАДНЕГО КОЛЕСА
Nissan Tiida. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТОРМОЗНОГО ДИСКА ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ЗАДНЕГО КОЛЕСА
Вам потребуются: ключ «на 18», отвертка с плоским лезвием, ключ для гаек колес.
При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск.
Минимально допустимая толщина тормозного диска - 8 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно заменяйте тормозные колодки новым комплектом.
1. Включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р») и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.
2. Поднимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо.
3. Снимите скобу в сборе с направляющей колодок, не отсоединяя от нее шланг
(см. «Снятие и установка тормозной скобы в сборе с направляющей колодок заднего колеса», с. 180).
|
4. Подвесьте скобу в сборе с направляющей колодок на веревке или проволоке к деталям задней подвески. Следите за тем, чтобы тормозной шланг не перекручивался и не был сильно натянут.
|
5. Извлеките заглушку и вставьте отвертку с плоским лезвием в отверстие тормозного механизма (для наглядности тормозной диск заднего колеса снят). Вращайте гайку регулировочного устройства вниз до полного растормаживания тормозного механизма колодками стояночного тормоза (см. «Регулировка привода стояночного тормоза», с. 181).
|
|
Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалоч- ными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.
8. Установите тормозной диск и все детали в порядке, обратном снятию.
9. По окончании работы несколько раз нажмите до упора на педаль тормоза. Это необходимо для того, чтобы выбрать зазоры в тормозном механизме, появившиеся после вдавливания поршней в цилиндры, и отрегулируйте привод стояночного тормоза (см. «Регулировка привода стояночного тормоза», с. 181).
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст