Автомобиль Nissan Tiida. ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR18DE

Nissan Tiida. ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR18DE

Основным критерием исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе.

При недостаточном давлении топлива возможны:

- неустойчивая работа двигателя;

- остановка двигателя на холостом ходу;

- повышенная или пониженная частота вра­щения коленчатого вала на холостом ходу;

- недостаточная приемистость автомо­биля (двигатель не развивает полной мощ­ности);

- рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля.

Для начала рекомендуем проверить на­дежность электрических контактов в колод­ках жгутов проводов узлов системы впрыс­ка (топливный насос, форсунки), отвечаю­щих за подачу топлива.

Проверка давления топлива в системе питания возможна только при наличии ма­нометра со шлангом для подключения к топливной магистрали.

1. Включите зажигание и прислушайтесь: в течение нескольких секунд должен быть слышен звук работы электробензонасоса. Если его не слышно, проверьте электриче­скую цепь питания насоса.

Имейте в виду, что электробензонасос не включается, если в системе топливопода- чи есть давление. Иными словами, если вы предварительно уже включали зажигание и пытались пустить двигатель, то исправный электробензонасос уже должен был создать давление в системе и его невключение в дан­ном случае не является неисправностью.

2. Снизьте давление в системе питания

(см. «Снижение давления в системе пита­ния», с. 105).


3. Отсоедините от топливной рампы шланг подачи топлива (см. «Снятие и уста­новка топливной рампы», с. 110).

4. Для проверки давления топлива под­ключите манометр (с пределом измерения не менее 5 кгс/см2) между шлангом подачи топлива и топливной рампой. При работаю­щем на холостом ходу двигателе давление в топливопроводе должно быть не менее 2,7-3,1 кгс/см2.


Возможны следующие причины сниже­ния давления:

- неисправен регулятор давления топли­ва (установлен в топливном модуле);

- засорен топливный фильтр (установлен в топливном модуле) или неисправен элек­тробензонасос.

Способы устранения этих неисправнос­тей см. в подразделе «Ремонт топливного модуля», с. 107.

Nissan Tiida. СНИЖЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

Топливо в системе питания находится под высоким давлением, поэтому запрещается ослаблять соединения топливопроводов во время работы двигателя или сразу после его остановки. Для проведения работ по ре­монту системы питания на только что оста­новленном двигателе предварительно снизьте давление в системе питания.

1. Выключите зажигание, откройте капот и установите его на упор.

2. Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи.

3. Извлеките предохранитель системы впрыска из монтажного блока, располо­женного в моторном отсеке (см. «Монтаж­ные блоки», с. 187).

4. Подсоедините провод к клемме «ми­нус» аккумуляторной батареи, пустите дви­гатель и дайте ему поработать до полной выработки топлива из топливной рампы. После этого двигатель заглохнет.

5. Выключите зажигание. Теперь можно разъединять топливопроводы.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности