Джили Атлас (2018 год). Инструкция — часть 4

32

Приборы и органы управления

Средний расход топлива

MHz

89.5

350

FM

km

13.2

13.2

L

100km

100km

13 .2

L

100 km

L

5333.2

M

6

23

km

350350

X7-0019

MHz

89.5

350

FM

km

13.2
13.2

L

100km

100km

L

5333.2

M

6

23

km

350350

X7-0020

По умолчанию средний расход топлива

отображается в л/100 км. На комбинации

приборов отображается средний расход то-

плива после сброса значения, сохраненно-

го в памяти. Данная информация помогает

водителю скорректировать манеру вожде-

ния для обеспечения топливной экономич-

ности. Данный интерфейс обновляется

один раз в 10 секунд. Для расчета среднего

расхода топлива за конкретный период

времени необходимо перейти к интерфейсу

TRIP1 комбинации приборов, нажав кнопку

TRIP на торце левого комбинированного

переключателя, а затем нажать и удержи-

вать кнопку TRIP на торце левого комбини-

рованного переключателя или кнопку Mode

на рулевом колесе (после включения мно-

гофункционального управления кнопками

на рулевом колесе) для сброса значения,

сохраненного в памяти. После сброса со-

храненного значения величина расхода

топлива будет снова отображаться после

того, как автомобиль проедет примерно

500 м.

При каждом запуске двигателя отобража-

емое значение среднего расхода топлива

представляет собой предыдущее значение

на момент последнего выхода из интер-

фейса.

Значение среднего расхода топлива сбра-

сывается при отключении питания комбина-

ции приборов от аккумуляторной батареи.

1

Используйте приемы экономичного во-

ждения для уменьшения расхода топлива

и защиты окружающей среды. Обратитесь

к пункту «Экономичное вождение» в главе

«Запуск двигателя и вождение автомоби-

ля».◄

Мгновенный расход топлива

MHz

89.5

350

FM

km

13.2

13.2

L

100km

100km

13 .2

L

100 km

L

5333.2

M

6

23

km

350350

X7-0019

MHz

89.5

350

FM

km

13.2
13.2

L

100km

100km

L

5333.2

M

6

23

km

350350

X7-0020

Во время движения автомобиля значение

мгновенного расхода топлива обновля-

ется каждые 2 секунды и отображается в

л/100 км. Значение мгновенного расхода

топлива нельзя обнулить. Мгновенный рас-

ход топлива не рассчитывается при работе

двигателя на холостом ходу, а отображает-

ся только «-.-л/100 км». При включении за-

жигания на комбинации приборов до завер-

шения расчета по-прежнему отображается

«-.-л/100 км». Расчет мгновенного расхода

топлива начинается после того, как частота

вращения двигателя достигнет 300 об/мин,

а скорость автомобиля превысит 6 км/ч.

33

Приборы и органы управления

1

2

3

4

5

6

7

8

Диапазон отображаемых значений мгно-

венного расхода топлива составляет от

0,1 до 19,9 л/100 км. Данная информация

помогает водителю скорректировать мане-

ру вождения для обеспечения топливной

экономичности.

Остаточный пробег

MHz

89.5

350

FM

km

13.2
13.2

L

100km

100km

L

5333.2

M

6

23

km

350350

3 5 0

km

X7-0021

TRIP

5333.2

M

6

23

km

350350

13.2

L

100km

5333.2

223:50

km

h

1

X7-0022

Отображает значение остаточного пробега

в диапазоне от 50 до 999 км.

Величина остаточного пробега соответству-

ет запасу хода автомобиля на оставшемся

в баке топливе. Значение остаточного про-

бега рассчитывается системой и обновля-

ется каждые 30 секунд.

Дистанция, которую можно проехать на

оставшемся топливе, вычисляется исходя из

количества топлива, оставшегося в баке, и

среднего расхода топлива. Вследствие этого

фактический запас хода может отличаться

от расчетного в зависимости от условий

движения и режима работы двигателя, по-

этому его следует использовать только как

ориентировочное значение. Приведенное

значение является ориентировочным.

Если запас хода становится менее 50 км, в

данном интерфейсе отобразится сообще-
ние «

8

Заправьте автомобиль».

1

Запас хода рассчитывается в режи-

ме реального времени, поэтому может

значительно изменяться в зависимости от

манеры вождения и дорожных условий.

Рекомендуется придерживаться экономич-

ной скорости движения и избегать частых

ускорений и замедлений, чтобы уменьшить

расход топлива и увеличить запас хода ав-

томобиля.◄

Время в пути

MHz

89.5

350

FM

km

13.2

13.2

L

100km

100km

L

5333.2

M

6

23

km

350350

3 5 0

km

X7-0021

TRIP

5333.2

M

6

23

km

350350

13.2

L

100km

5333.2

223:50

km

h

1

X7-0022

Время поездки начинает отсчитываться и

суммироваться после того как был запущен

двигатель и частота его вращения превы-

сила 400 об/мин. Таймер останавливается

после выключения двигателя. Время в пути

обнуляется при полном прекращении пода-

чи питания к комбинации приборов. Значе-

ние времени обновляется каждую минуту.

Диапазон отображаемых значений времени

составляет от 0:00 до 999:59. В данном ин-

терфейсе время в пути сбрасывается при

нажатии и удержании кнопки TRIP или кноп-

ки «влево»/«вправо» на рулевом колесе

(после включения многофункционального

управления кнопками на рулевом колесе).

34

Приборы и органы управления

Средняя скорость автомобиля

MHz

89.5

FM

5333.2

M

6

23

km

350350

km/h

60

k m/ h

60

km/h

60

X7-0023

X7-0024

Диапазон отображаемых значений средней

скорости автомобиля составляет 0–240 км/

ч. На комбинации приборов будет отобра-

жаться «240 км/ч», если вычисленная сред-

няя скорость автомобиля выше 240 км/ч.

Когда после запуска двигателя частота вра-

щения коленчатого вала превысит 300 об/

мин и скорость движения автомобиля

станет выше 6 км/ч, начнется накопление

данных, которое прекратится при остановке

или глушении двигателя. Отображаемое

значение обновляется каждые 10 секунд.

Значение средней скорости в этом ин-

терфейсе будет сброшено при нажатии и

удержании кнопки TRIP или кнопки MODE

на рулевом колесе (после включения мно-

гофункционального управления кнопками

на рулевом колесе).

1

Для средней скорости автомобиля бу-

дет отображаться «---км/ч», если накоплен-

ный пробег менее 0,5 км.◄

Состояние шин

MHz

89.5

FM

5333.2

M

6

23

km

350350

km/h

60

k m/ h

60

km/h

60

X7-0023

X7-0024

Данные о давлении и температуре шин мо-

гут передаваться в комбинацию приборов

с помощью датчиков давления в шинах и

отображаются на дисплее в режиме реаль-

ного времени.

Шаг отображения показаний температуры

шины составляет 1 °C, а показаний давле-

ния в шине – 0,1 бар.

• Предупреждение о низком давлении в

шине

При активации предупреждения о низком

давлении в шине будет мигать соответ-

ствующая контрольная лампа. Она будет

включена до тех пор, пока не будет устра-

нена причина подачи предупреждения, и

при этом 5 раз раздается звуковой сигнал

и выводится интерфейс предупреждения с

указанием шины, давление в которой ниже

нормы.

• Предупреждение о высоком давлении в

шине

При активации предупреждения о высоком

давлении в шине будет мигать соответ-

ствующая контрольная лампа. Она будет

включена до тех пор, пока не будет устра-

нена причина подачи предупреждения, и

при этом 5 раз раздается звуковой сигнал и

35

Приборы и органы управления

1

2

3

4

5

6

7

8

выводится предупреждающий интерфейс с

указанием шины, давление в которой выше

нормы.

• Предупреждение об отказе системы

1. Предупреждение о неисправности дат-

чика

Когда система TPMS обнаруживает неис-

правность датчика в конкретной шине, на

комбинации приборов появляется визуаль-

ное предупреждение (зуммер не срабаты-

вает). При этом загорается контрольная

лампа (которая будет гореть, пока не будет

устранена причина аварийного сигнала) и

отображается интерфейс предупреждения

с указанием шины, датчик которой неис-

правен (индикатор соответствующей шины

мигает).

2. Потеря данных блока TPMS

После потери данных блока TPMS и непо-

лучения комбинацией приборов информа-

ции, передаваемой TPMS в течение 3 с,

комбинация приборов определяет потерю

данных блока TPMS.

• Предупреждение о разряде элемента пи-

тания

Когда система TPMS обнаруживает раз-

рядку элемента питания датчика TPMS

конкретной шины, на комбинации приборов

загорается контрольная лампа (зуммер не

срабатывает). При этом загорается кон-

трольная лампа (которая будет гореть до

момента устранения причины аварийного

сигнала) и появляется интерфейс преду-

преждения с указанием шины, датчик кото-

рой неисправен (индикатор соответствую-

щей шины мигает).

• Подача предупреждения при поступлении

нескольких сигналов

Если система TPMS обнаруживает нали-

чие сигналов, поступающих с нескольких

шин, на комбинации приборов будут ото-

бражаться визуальные предупреждения и

зуммер будет срабатывать в соответствии

с временной последовательностью сиг-

налов. При этом загорается контрольная

лампа (которая будет гореть до тех пор,

пока не будет устранена причина аварий-

ного сигнала) и срабатывает зуммер. При

возникновении нового аварийного сигнала

будет пересчитана временная последова-

тельность сигналов. Например, если упало

давление в левой передней шине, в этот

момент подается звуковой сигнал. Если в

этот момент обнаружено повышение темпе-

ратуры в правой передней шине, звуковой

сигнал будет продолжать подаваться, даже

если он прекратил звучать для оповещения

о низком давлении, и один за другим будут

отображаться интерфейсы предупрежде-

ния. В интерфейсах предупреждения ука-

зываются шины, для которых зарегистри-

ровано отклонение от нормы (индикатор

соответствующей шины мигает).

• Предупреждение о высокой температуре

Когда система TPMS обнаруживает повы-

шение температуры в конкретной шине,

на комбинации приборов отображается

визуальное предупреждение и подается

звуковой сигнал. При этом загорается кон-

трольная лампа (которая будет гореть до

устранения причины аварийного сигнала),

пять раз подается звуковой сигнал и ото-

бражается интерфейс предупреждения с

указанием шины, для которой зарегистри-

ровано отклонение от нормы (индикатор

соответствующей шины мигает).

• Дисплей в зимнем режиме

Если зимой на автомобиль были установле-

ны зимние шины, не оборудованные датчи-

ками давления в шинах, система TPMS вы-

ведет предупреждение об отказе датчиков.

В этот момент с помощью диагностического

меню комбинации приборов выключите

функцию предупреждения об отказе датчи-

ка, после чего система контроля давления

в шинах будет деактивирована.

1

После выключения двигателя и при его

повторном запуске подождите, пока комби-

нация приборов проведет самодиагностику.

Комбинация приборов может отображать

значения температуры/давления в шинах,

причем эти значения представляют собой

не текущие значения температуры/давле-

ния, а ранее сохраненные данные. После

того как скорость движения автомобиля

превысит 40 км/ч и движение продолжится

в течение более одной минуты, на комби-

нации приборов начнут отображаться в

реальном времени фактические значения

температуры/давления в шинах. Если по-

даются описанные выше предупреждения,

необходимо остановиться на обочине и

связаться со станцией технического обслу-

живания Geely для принятия соответствую-

щих мер.◄

36

Приборы и органы управления
Настройка интерфейса

маршрутного компьютера

Переключение показаний маршрутного

компьютера

• Путем короткого нажатия кнопки TRIP

выполняется циклическое переключение

в одном направлении между следующими

показаниями: пробег за поездку, средний

расход топлива, мгновенный расход топли-

ва, остаточный пробег, накопленный пробег,

мгновенная скорость автомобиля, время в

пути, средняя скорость автомобиля, состо-

яние шин и т. д.

• При каждом включении питания комби-

нации приборов маршрутный компьютер

отображает информацию, записанную в

прошлый раз, и по умолчанию при первом

включении питания отображается значение

мгновенной скорости и средней скорости

автомобиля.

Сброс показаний маршрутного

компьютера

• Если предупреждающие сообщения отсут-

ствуют, после активации системы поддер-

жания заданной скорости (круиз-контроля)

дисплей перейдёт к режиму круиз-контроля.

Выполните переключение с помощью кноп-

ки TRIP для проверки другой информации.

• В интерфейсе средней скорости авто-

мобиля нажмите и удерживайте кнопку

TRIP или кнопку MODE на рулевом колесе

(после включения многофункционального

управления кнопками на рулевом колесе)

для сброса значения средней скорости ав-

томобиля. В интерфейсе TRIP1 нажмите и

удерживайте кнопку TRIP или кнопку MODE

на рулевом колесе (после включения мно-

гофункционального управления кнопками

на рулевом колесе) для сброса значения

среднего расхода топлива, времени в пути

и пробега за конкретный период времени.

Открытие и закрытие интерфейса

маршрутного компьютера

• После перехода комбинации приборов к

главному интерфейсу войдите в меню, ко-

ротко нажав кнопку

, после чего при

коротком нажатии

на комбинации

приборов будут циклически переключать-

ся следующие интерфейсы: интерфейс

настройки даты и времени, интерфейс

восстановления заводских настроек, ин-

терфейс сброса пробега до обслуживания

и интерфейс настройки предупреждения о

превышении скорости.

37

Приборы и органы управления

1

2

3

4

5

6

7

8

Меню и настройки

Структура и содержание меню

Основное меню

Подменю первого уровня

Подменю второго уровня

Интерфейс маршрутного

компьютера

Настройка времени

Часы

Минуты

Интерфейс восстановления

заводских настроек

Отмена

Ввод

Сброс пробега

до технического

обслуживания

Назад

Сброс

Настройка предупреждения

о превышении скорости

Выключить

120 км/ч

38

Приборы и органы управления
Использование меню

Вход в меню настройки

• Находясь в интерфейсе маршрутного ком-

пьютера кратковременно нажмите кнопку

для входа в меню настроек.

Выбор и настройка опций меню

• Нажмите кнопку

для циклического

переключения между пунктами меню. Ко-

ротко нажмите кнопку

для входа в

подменю или выбора пункта меню.

Примечание по настройке меню

• Интерфейс меню автоматически закры-

вается и восстанавливается предыдущий

режим дисплея, если ни одна из кнопок не

была нажата в течение 30 секунд.

Дисплей часов и настройка

времени

Дисплей

Часы отображаются в нижней части дис-

плея комбинации приборов.

MHz

89.5

350

FM

km

13.2

L

100km

100km

0.0

L

5333.2

M

6

23

km

350350

X7-0025

Настройка

1

Из соображений безопасности не до-

пускается выполнять настройку времени во

время движения.

Прежде чем выполнять настройку времени,

остановите автомобиль.◄

Настройка времени

Ручная настройка времени

В интерфейсе минут и часов коротко на-

жмите кнопку

. Значение часов нач-

нет мигать. При однократном нажатии кноп-

ки

значение часа увеличивается на

единицу. При нажатии и удержании кнопки

значение часов будет увеличивать-

ся быстро. Коротко нажмите кнопку

снова. Значение минут начнет мигать. При

однократном нажатии кнопки

значе-

ние минут увеличивается на единицу. При

нажатии кнопки и удержании кнопки

значение минут будет увеличиваться бы-

стро.

Если во время мигания значения часов или

минут не будет нажата какая-либо кнопка

в течение 3 секунд, мигание прекратится.

На данном этапе возможны три варианта:

1) если в течение 3 секунд не будет нажата

какая-либо кнопка, будет выполнен выход

из интерфейса меню; 2) если будет нажата

и отпущена левая кнопка комбинации при-

боров, будет выполнено переключение ин-

терфейса; 3) если будет нажата и отпущена

правая кнопка комбинации приборов, будет

выполнен вход в интерфейс настройки вре-

мени, а значение часов начнет мигать.

39

Приборы и органы управления

1

2

3

4

5

6

7

8

X7-0264

r/min

km/h

A

GEELY

CRUISE

LOCK

TPMS

svs

X7-0026

X7-0264

r/min

km/h

A

GEELY

CRUISE

LOCK

TPMS

svs

X7-0026

Контрольные лампы и индикаторы

Схема расположения контрольных ламп и индикаторов

(тип 1)

1

Индикатор включения ближнего света и индикатор системы интеллектуального управ-

ления дальним светом находятся в одном месте, поэтому они не отмечены на схеме.◄

1

Индикатор давления в шине и индикатор неисправности TPMS находятся в одном ме-

сте, поэтому они не отмечены на схеме.◄

Схема расположения контрольных ламп и индикаторов

(тип 2)

1

При возникновении условий для включения одной или нескольких контрольных ламп

пиктограмма соответствующей контрольной лампы загорается на комбинации приборов.◄

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности