Geely CK. Руководство по ремонту — часть 35

Geely CK. Руководство по ремонту - часть 35

142

3. Замена троса стояночного тормоза:

(1) Снимите кожух рычага стояночного тормоза;
(2) Снимите заднюю вспомогательную консоль;
(3) Снимите правый и левый тросы стояночного тормоза:

(a) Ослабьте регулировочную гайку. Отсоедините от ручки правый и левый тросы

стояночного тормоза;

(b) Снимите скобы крепления тросов;
(c) Снимите заднее колесо;
(d) Снимите тормозной барабан;
(e) Отсоедините трос от рычага заднего тормоза.

(4) Установку проведите в обратном порядке.

Примечание: Проверьте ход ручки стояночного тормоза после замены троса. Отрегулируйте

при необходимости.

143

Глава 3. Электрооборудование.

Раздел 1. Обзор.

Эта глава посвящена ремонту электрооборудования автомобиля и анализу неисправностей

каждой системы. Описаны практические процедуры по диагностике и ремонту.

1. Портативный тестер.

(1) Перед использованием тестера необходимо прочитать руководство по эксплуатации

тестера;

(2) Подсоедините разъем тестера. Поверните ключ зажигания в положение «ON». Если

при этом тестер не установил связь с блоком управления автомобиля, это говорит о
неисправности контактного разъема либо тестера. Необходимо провести процедуру
самодиагностики тестера, согласно руководству по эксплуатации тестера.

2. Порядок поиска неисправностей.

Основные методы поиска неисправностей заключаются в следующем.
(1) Анализ неисправности. Узнайте у клиента о ситуации, при которой произошла

неисправность;

(2) Изучите признаки неисправности, проверьте данные в памяти блока управления

двигателя:
(a) Проверьте напряжение на клеммах аккумулятора. Напряжение должно быть 10 –

14 В при заглушенном двигателе;

(b) Проверьте состояние проводов, разъемов, предохранителей и т.д.;
(c) Прогрейте двигатель до нормальной температуры;
(d) Изучите признаки неисправности, проверьте данные в памяти блока управления

двигателем;

(e) Проведите проверку тестером.

(3) Проверьте цепи и детали;
(4) Отремонтируйте;
(5) Проведите повторную проверку. После ремонта и проверки убедитесь в том, что

неисправность не повторяется.

3. Анализ неисправностей:

(1) Изучите признаки неисправности. Для более точного и правильного анализа

необходимо узнать у клиента о ситуации, при которой произошла неисправность;

(2) Ниже приведены 5 пунктов анализа неисправности. Также является полезной

информация о подобных неисправностях, выявленных ранее. Поэтому, при поиске
неисправности, рекомендуется анализировать информацию и сравнивать с
информацией, собранной ранее. 5 пунктов анализа неисправности:
(a) Модель автомобиля;
(b) Периодичность возникновения неисправности;
(c) Состояние дорожного покрытия;
(d) Характеристика движения, погодные условия;
(e) Симптомы неисправности.

144

4. Симптомы неисправности и тестер.

(1) Система диагностики имеет некоторые особенности. Первая важная особенность -

проверка тестером. Тестер получает сигнал о неисправности от ЭБУ в форме кода,
записанного в памяти ЭБУ. Другая особенность - проверка сигнала. Проверьте
сигналы от различных источников в ЭБУ. Эти действия помогут сузить диапазон
поиска неисправностей, и сделать эффективным анализ неисправностей. На всех
автомобилях данной модели установлена система диагностики неисправностей:
(a) Система впрыска топлива;
(b) Система АБС;
(c) Подушки безопасности (SRS);

(2) После проверки ЭБУ, проверьте наличие неисправности, показанной ЭБУ;
(3) Процедура, описанная ниже, показывает, как правильно производить поиск

неисправностей, как проверить ЭБУ и как эффективно использовать проверку ЭБУ:
(a) Проверьте ЭБУ;
(b) Обнулите все коды в ЭБУ;
(c) Проанализируйте симптомы неисправности;
(d) Проведите моделирование неисправности;
(e) Проверьте ЭБУ;
(f) Подтвердите обнаруженную неисправность.

5. Моделирование неисправности.

Самое трудное в поиске неисправностей это то, что неисправность не проявляется. В этом

случае проведите всесторонний анализ неисправности описанной клиентом, затем смоделируйте
ситуацию, при которой произошла неисправность транспортного средства. Независимо от того,
насколько богатый опыт у техника, и какова его квалификация, он не должен пренебрегать
условиями, при которых неисправность проявляется, это может привести к неправильным
предположениям, что осложнит ремонт автомобиля. Например, если неисправность проявляется
только на холодном двигателе или неисправность проявляется от вибраций во время движения, то
проверка на горячем двигателе или проверка в статическом состоянии ничего не даст. Вот
некоторые способы моделирования неисправности.

145

Раздел 2. Система запуска и зарядки.

Часть 1. Система запуска.

1. Проверка стартера.

(1) Проверка втягивающего реле:

(a) При помощи проводов подсоедините аккумулятор как показано на рисунке;
(b) Подсоедините втягивающее реле как показано на рисунке;
(c) Отсоедините клемму А реле;
(d) Проверьте, выдвигается ли шестерня стартера. Если шестерня стартера неподвижна,

то замените втягивающее реле;

(e) Отсоедините положительный провод от стартера, шестерня стартера должна

вернуться в исходное положение;

(f) Если шестерня стартера не вернулась в исходное положение, замените втягивающее

реле.

(2) Проверка стартера без нагрузки:

(a) Подсоедините обмотку реле и клемму;
(b) Подсоедините амперметр в цепь стартера и аккумулятора как показано на рисунке;
(c) Проверьте вращение стартера и выход шестерни стартера;
(d) Проверьте величину тока. Величина тока: 90 A или меньше при 11.5 В. Если

величина тока не соответствует требуемому значению, замените стартер.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности