Geely CK. Руководство по ремонту — часть 48
Geely CK. Руководство по ремонту - часть 48
194
Раздел 7. Система пассивной безопасности (SRS).
Часть 1. Общая информация.
1. Меры предосторожности.
В целях безопасности, перед началом любых работ, ознакомьтесь со следующими мерами
предосторожности:
(1) Обслуживая систему SRS, соблюдайте последовательность и указания, описанные в
следующей части;
(2) Во время работы, используйте инструменты и специальные приспособления,
рекомендуемые в данной главе;
(3) При обнаружении неисправности подлежат замене следующие элементы:
(a) Блок управления SRS;
(b) Модуль соединительного шлейфа;
(c) Подушка безопасности водителя;
(d) Подушка безопасности пассажира (опция).
(4) Если обнаружена неисправность жгута проводов системы SRS замените его на новый.
Замену проведите в соответствии с таблицей.
Рис. 1
Описание выхода блока управления
№
Обозначение
Описание
1
Натяжитель ремня,
водителя, нижний
Натяжитель ремня водителя, нижний
2
Натяжитель ремня,
водителя, верхний
Натяжитель ремня водителя, верхний
3
Натяжитель ремня,
пассажира, верхний
Натяжитель ремня пассажира, верхний
4
Натяжитель ремня,
пассажира, нижний
Натяжитель ремня пассажира, нижний
5
IGN
Питание
6
GND
Провод «массы»
7
WL
Сигнальная лампа
9
K
Диагностический разъем
10
DAB Hi
Подушка водителя, верхняя позиция
11
DAB Lo
Подушка водителя, нижняя позиция
13
(Опция)
PAB Hi
Подушка пассажира, верхняя позиция
14
(Опция)
PAB Lo
Подушка пассажира, нижняя позиция
195
20
Сигнальная лампа
отключения пассажирской
подушки
Сигнальная лампа отключения пассажирской
подушки
27
Выключатель пассажирской
подушки, верхняя позиция
Выключатель пассажирской подушки, верхняя
позиция
30
Вывод датчика столкновения Вывод датчика столкновения
(5) Обслуживание системы необходимо проводить только через 60 секунд после
отсоединения минусового провода от аккумулятора. Кроме того, отсоединенный
провод необходимо изолировать изоляционной лентой. Конденсатор блока управления
хранит заряд для раскрывания подушек после того, как питание отключено, в связи с
этим, нужно быть внимательным.
(6) Во время проведения окрасочных работ, блок управления, подушки безопасности и
т.д. необходимо снять и изолировать от высокой температуры.
(7) Для очистки памяти ошибок блока управления необходимо использовать специальный
диагностический тестер.
196
2. Устранение неисправностей:
(1) Основные методы диагностики:
(a) Канал передачи данных показывает существующую неисправность системы;
(b) После установки нового блока управления SRS, сигнальная лампа SRS с
включением зажигания загорается и горит в течение 6 сек., затем гаснет, это
сигнализирует о нормальной работе системы. При этом нет необходимости
обслуживать систему. Иначе необходимо провести диагностику и обслуживание;
(c) Если сигнальная лампа с включением зажигания не загорается, это означает то,
что необходимо проверить цепь сигнальной лампы.
(2) Проверьте сигнальную лампу SRS:
(a) Поверните ключ зажигания в положение «ON» и проверьте, загорелась ли
сигнальная лампа;
(b) Через 6 сек. после включения зажигания сигнальная лампа должна погаснуть;
(c) Иначе необходимо провести диагностику и обслуживание системы.
(3) Диагностика системы. Блок управления SRS (HAE2.5) проводит серию тестов для
проверки готовности к работе системы. Эти тесты помогут избежать
самопроизвольного срабатывания подушек безопасности и гарантируют правильную
работу подушек при столкновении. Если будет обнаружена неисправность, блок
управления SRS (HAE2.5) запишет информацию об ошибке и включит сигнальную
лампу неисправности системы SRS.
(4) Обозначение неисправностей:
(а) Код неисправности (память DTC). При обнаружении неисправности во время
теста, в память блока управления будет записан код неисправности,
первый/последний случай обнаружения и частоту появления неисправности. Блок
управления SRS (HAE2.5) может хранить до 6 кодов неисправностей,
неисправность питания двух датчиков столкновения (фронтального и бокового).
Передача кодов ошибок происходит из памяти через блок управления при помощи
последовательного интерфейса.
Описание неисправностей блока управления SRS.
№
DTC
Описание неисправности
Возможность
устранения
1
B1 346
Цепь срабатывания 1 (подушка водителя), большое
сопротивление или обрыв цепи
Да
2
B1 347
Цепь срабатывания 1 (подушка водителя), маленькое
сопротивление или короткое замыкание
Да
3
B1 348 Цепь срабатывания 1 (подушка водителя), «масса»
Да
4
B1 349 Цепь срабатывания 1 (подушка водителя), питание
Да
5
B1 352
Цепь срабатывания 2 (подушка пассажира), большое
сопротивление или обрыв цепи
Да
197
6
B1 353
Цепь срабатывания 2 (подушка пассажира), маленькое
сопротивление или короткое замыкание
Да
7
B1 354 Цепь срабатывания 2 (подушка пассажира), «масса»
Да
8
B1 355 Цепь срабатывания 2 (подушка пассажира), питание
Да
9
B1 361
Цепь срабатывания 3 (преднатяжитель ремня водителя),
большое сопротивление или обрыв цепи
Да
10
B1 362
Цепь срабатывания 3 (преднатяжитель ремня водителя),
маленькое сопротивление или короткое замыкание
Да
11
B1 363
Цепь срабатывания 3 (преднатяжитель ремня водителя),
«масса»
Да
12
B1 364
Цепь срабатывания 3 (преднатяжитель ремня водителя),
питание
Да
13
B1 367
Цепь срабатывания 4 (преднатяжитель ремня
пассажира), большое сопротивление или обрыв цепи
Да
14
B1 368
Цепь срабатывания 4 (преднатяжитель ремня
пассажира), маленькое сопротивление или короткое
замыкание
Да
15
B1 369
Цепь срабатывания 4 (преднатяжитель ремня
пассажира), «масса»
Да
16
B1 370
Цепь срабатывания 4 (преднатяжитель ремня
пассажира), питание
Да
17
B1 111 Высокое напряжение питания
Да
18
B1 112 Низкое напряжение питания
Да
19
B2 500
неисправность подключения питания сигнальной лампы
или короткое замыкание
Да
20
B2 500
неисправность подключения к «массе» сигнальной
лампы или перегорела лампа
Да
21
B1 661 отсутствует/неправильный алгоритм работы
Нет (замените
блок управления
SRS (HAE2.5))
22
B1 650 зарегистрировано предыдущее столкновение
Нет (замените
блок управления
SRS (HAE2.5))
23
B1 407 неисправность передачи информации
Да
24
B1 620 неисправность передачи информации
Нет (замените
блок управления
SRS (HAE2.5))
25
B1 527
выключатель пассажирской подушки, неисправность
питания или обрыв цепи
Да
26
B1 528
выключатель пассажирской подушки, «масса» или
короткое замыкание
Да
27
B1 529 выключатель пассажирской подушки, неисправность
Да
28
B1 676 выходной контакт датчика, «масса»
Да
29
B1 677 выходной контакт датчика, короткое замыкание
Да
30
B2 505
сигнальная лампа отключения пассажирской подушки,
ошибка питания или короткое замыкание
Да
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст