Geely CK. Руководство по ремонту — часть 10
Geely CK. Руководство по ремонту - часть 10
42
Рис. 95
Рис. 96
Рис. 97
Рис. 98
7. Установка топливной рейки:
(1) Установите 2 шайбы на впускной коллектор (Рис.99);
(2) Установите рейку с форсунками в сборе во впускной коллектор;
(3) Временно установите 2 болта крепления рампы к впускному коллектору;
(4) Убедитесь в том, что форсунки поворачиваются плавно (Рис.100);
Рис. 99
Рис. 100
43
Примечание: Если форсунки поворачиваются не плавно, необходимо заменить уплотните-льные
кольца форсунки.
(5) Затяните 2 болта крепления рампы к впускному коллектору (Рис.101). Момент
затяжки 15 Нм;
Рис. 100
Рис. 101
44
Часть 4. Замена топливного насоса.
1. Замена:
(1) Отсоедините топливопроводы от топливного бака;
(2) Отсоедините возвратный топливопровод от бака;
(3) Отсоедините шланг вентиляции топливного бака;
(4) Снимите топливный насос в сборе (Рис.103);
Рис. 103
45
(5) Откройте крышку топливного бака. Извлекая топливный насос не погните рычаг
датчика уровня топлива;
(6) Установите топливный насос (Рис.104). Замените прокладку насоса;
(7) Совместите установочный выступ на топливном насосе с отверстием на топливном
баке. Затяните крышку топливного насоса. Момент затяжки 40Нм
(8) Установите шланг вентиляции картера:
(a) Установите возвратный топливопровод;
(b) Установите топливопровод;
(c) Проверьте герметичность соединений.
Часть 5. Замена адсорбера.
1. Проверка и замена адсорбера:
(1) Осмотрите состояние адсорбера, проверьте отсутствие повреждений (Рис.109);
(2) Проверьте работу адсорбера:
(a) Закройте выпускной штуцер (Рис.110);
(b) Продуйте адсорбер воздухом под давлением при закрытом выпускном штуцере.
Проверьте и убедитесь в том, что из вентиляционного отверстия выходит воздух. В
противном случае замените адсорбер;
(c) Продуйте адсорбер воздухом. Убедитесь в том, что воздух выходит из выпускного
отверстия без сопротивления. В противном случае замените адсорбер.
Рис. 109
Рис. 104
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст