Geely CK. Руководство по ремонту — часть 9

Geely CK. Руководство по ремонту - часть 9

38

14. Установите масляный щуп (Рис.87);

15. Установите шестерню привода ремня ГРМ (Рис.77);
16. Установите натяжитель ремня ГРМ;
17. Установите ремень ГРМ;
18. Залейте моторное масло;
19. Проверьте герметичность системы смазки;

Рис.86

Рис. 87

39

Часть 3. Замена масляного фильтра.

1. Слейте моторное масло;
2. Замените масляный фильтр (Рис.88-89);
3. Установите сливную пробку.

При установке очистите пробку и установите новую шайбу. Затяните моментом 54Нм.

4. Залейте масло.

Объем системы смазки:
С фильтром – 3.5 л;
Без фильтра – 3,0 л;

5. Проверьте герметичность системы смазки.

Рис. 88

Рис. 89

40

Раздел 4. Топливная система.

Часть 1. Проверка давления в топливной системе.

1. Проверка работы топливного насоса:

(1) Запитайте топливный насос от аккумулятора, подсоединив электрические разъемы

насосы к аккумулятору (Рис.91).

Примечание: Не запускайте двигатель. При работе насоса можно услышать жужжание насоса и

движение топлива по магистрали.

2. Проверка давления топлива:

(1) Проверьте напряжение аккумулятора, оно должно быть менее 12 В;
(2) Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора;
(3) Подсоедините прибор для измерения давления топлива к топливопроводу, входя-щему

в топливную рейку (Рис.92).

(4) Подсоедините отрицательную клемму аккумулятора. Измерьте давление топлива.

Нормальное давление 3 – 3,5 атм. Если давление существенно ниже, проверьте
топливопроводы, топливный насос, топливный фильтр.

Рис. 91

Рис. 92

41

Часть 2. Проверка топливного насоса.

1. Топливный насос.

Проверьте сопротивление топливного насоса. Оно должно составлять 0.2 - 3.0Ω при 20°С.
Проверьте также все соединения в цепи питания насоса. Проверьте реле и предохранитель
(Рис. 93-94). Если после этих поверок, насос не заработал или сопротивление не
соответствует положенному, насос нуждается в ремонте или замене.

2. Топливная форсунка.

Производительность форсунки составляет 40 - 50 см

3

/сек. Во время диагностики расхождение

между показателями производительности форсунок не должно превышать 10 см

3

/сек. Если

производительность не соответствует требуемому значению, значит форсунка либо забита
либо постепенно выходит из строя.

Часть 3. Замена топливных форсунок.

1. Проверьте отсутствие давления топлива;
2. Снимите патрубки вентиляции картера (Рис.95);
3. Снимите крепление топливной рейки;
4. Снимите топливную рейку;
5. Снимите подающий патрубок (Рис.96);
6. Замените форсунки:

(1) Смажьте тонким слоем два уплотнительных кольца форсунки (Рис.97);
(2) Установите 4 форсунки в рейку, поворачивая их вправо – влево (Рис.98);
(3) Установите стопорные скобы на каждую форсунку.

Рис. 93

Рис. 94

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности